Пятница, 29.03.2024, 17:15

Заметки путешественника

Главная » Статьи » Путешествия » Египет

Первый выезд. Хургада.
Искренне не понимаю тех, кто ни разу не был в Египте и утверждает, что одно название отбивает охоту ехать. Если вы любите море, солнце, морских обитателей - welcome!
Это была наша первая, спонтанная поездка. Вернее так, мы хотели поехать в отпуск в ноябре, поэтому решили в начале октября определиться с туром и поехали в турагентство. Там нам сказали, что в Тунисе уже совсем холодно, лучше уж ехать в Египет и... через неделю. Не выходя из офиса, мы позвонили начальству и договорились о недельном отпуске. Нам был предложен отель Desert Rose в Хургаде, т.к. он по словам очевидцев был хорош для детей.
Неделя сборов пролетела и вот уже наш самолет совершает посадку в Африке :). В Хургаду мы прибыли ночью, а наш отель еще был одним из последних по пути следования автобуса. Вот эти развозы и сборы по отелям, наверное, самое неприятное в таких турах.
Есть еще один момент, иногда требуется ублажить ресепшн для получения номера получше. Что мы и сделали, т.к. изначально нам дали номер в основном корпусе прямо над стойкой регистрации. Но 10 баксов сделали свое дело - новый номер оказался недалеко от ресторана с красивым выдом с балкона.

Утро мы начали с изучения территории отеля.

Территория достаточно большая, есть большой спортивный бассейн с дорожками. Рядом с нашим же корпусом был расположен каскад небольших бассейнов с разной глубиной, мостиками, островками и барной стойкой.

Особенностью этого отеля является наличие лагуны, что для детей большой плюс, т.к. нет кораллов, волн, а берег и дно - песочек. Рыбок там видели только простых сереньких, но прожорливых. Ксеня каждое утро брала булочки и кормила этих акул.

Чтобы добраться до моря, нужно обойти всю эту лагуну или переплыть, нам это не составляло труда.
На линии, отделяющей лагуну от моря расположены ресторанчики, один из них рыбный. От этого ресторанчика идет пантонный мост. Но там нет километрового кораллового наста, с моста по лесенкам можно сразу спуститься в воду и там сразу глубоко и... КРАСИВО!!! Рыбы плывут со всех сторон.

Забыла написать про завтрак. Ресторан довольно большой, состоит из нескольких зальчиков и столиков на улице (обслуживаются вечером), но все равно можно потратить время на поиск места. Нам такое обычно не грозит, т.к. предпочитаем вставать пораньше и уходить к морю.

С едой проблем не возникало, на завтрак было много выпечки, нарезки и стандартное горячее - яица в разных видах, сосиски, по-моему, даже каша была.
Утром мы набирали бутылку воды в ресторане, а чаще даже каркаде. Но опять же не было проблемы утолить жажду - в любом баре можно было взять сок, газировку, ну и местные спиртные напитки. А вот за мороженым ходили в бар к лагуне и, по-моему, только в дневное время.

На обед было много разных блюд, начиная с салатов, супов и, заканчивая, вкуснейшими десертами. С фруктами было не очень разнообразно.
На ужин мы выбирали столик на открытом воздухе, было очень романтично. Обязательно каждый вечер на улице готовили какое-то интересное блюдо.

На собрании нашей группы мы купили билеты на райский остров и на подводную лодку - хотелось порадовать ребенка.
В первый день после уборки отеля нам оставили большого лебедя, свернутого из покрывала, Ксеня была жутко довольно. Оставили чаевые на следующий день, но лебедя сделали уже маленького из полотенца - видно, мало оставили :).
Поездка на остров Махмея нам очень понравилась, хотя рыбки были и у самого отеля.

Сначала мы не долго пробыли на острове, т.к. нас повезли посмотреть на глубоководные рифы. Плавать над рифом и страшно и захватывающе. Через маску видно, что глубина большая и вдоль рифа снуют совсем не мелкие рыбешки. Ксене выдали надувной спасательный жилет, но она бойко гребла в нарукавниках.

Сам райский остров очень красив. Там действительно ощущаешь уединенность и спокойствие, хотя туристов достаточно много. Всем желающим на острове выдали маски и ласты.

Вода более прозрачная, чем в других местах, можно даже разглядеть иглы ежиков среди камней. А в воде так вообще красота - просто буйство красок в рыбьем царстве-государстве. Пока мы с Олегом по очереди любовались кораллами, Ксенька бегала и гоняла ракообразных, посасывая коктейль.
На острове нас кормили обедом, не так разнообразно, как в отеле, но вкусно.

В отель мы вернулись уже к вечеру, оставалось только умыться - переодеться и идти на ужин. Вообще, надо сказать, что каждый раз мы плавали так, что на очередной прием пищи шли с огромным удовольствием.
Следующая поездка была на подводную лодку. Катера забирают группы от отеля Синдбад. Территория отеля, конечно, красивая, но уж очень много транспорта в воде.

Подводные лодки стоят в море около кораллов. Погружение происходит на глубину около 7-20 метров. В иллюминатор видно, что вода очень насыщена солью, даже цвета рыб не особо различаются.

Мне кажется, что это забава скорее для детей. Аквалангист подкармливал рыбок, чтоб они подплывали ближе к лодке. По окончании путешествия в глубоководный мир каждому выдали по сертификату.

Еще из интересного - в отеле мы сходили в рыбный ресторан с шоу-программой. Там была музыка, танцы и морепродукты. Наша Ксеня заснула где-то в середине вечера.

И еще про отель - анимация была на высоте. Ребята постоянно собирали народ на различные развлечения и в общем-то, набиралось не мало желающих. Мы с Ксеней принимали участие в танцах живота, аквааэробике, Олег и играл в водное поло и волейбол. И обязательно вечером шли на детскую дискотеку.

Время пролетело быстро, не успели оглянуться, а уже пора домой. И в этот день погода резко ухудшилась, нам даже пришлось утеплиться. Но зато не так обидно уезжать из жаркой Африки в уже холодную Москву.
Впечатления остались только положительные!
Категория: Египет | Добавил: marinik (11.04.2011)