Четверг, 25.04.2024, 09:01

Заметки путешественника

Главная » Статьи » Путешествия » Франция

Диснейленд, Мон Сен Мишель и немножко Парижа

Поездка в Диснейленд была запланирована, поскольку на тот момент младшая дочь знала практически всех героев Диснея. Отель не стали долго выбирать, забронировали напрямую с сайта тот, в котором уже были. На весну было спецпредложение - дети до 12 лет бесплатно. На сайте же купили сразу билеты на автобус из аэропорта.
Летели аэрофлотом, т.к. выбирали удобное время вылета/прилета. В аэропорту Шарля Де Голя без проблем нашли остановку автобуса и, уже минут через 10, выехали в сторону Диснейленда.
Приехали мы в выходные и в отеле на ресепшн обнаружили весьма внушительную очередь. Пока папа оформлял проживание, мы освежали память - все оказалось на тех же местах :).
Заселились достаточно быстро и поехали в парк, т.к. младшенькая уже пребывала в нетерпении.
Два первых дня мы провели в Диснейленде. Позавтракав круассанами, мы отправлялись на раннем автобусе, чтобы успеть покататься на Bazz-е без очередей, что возможно с 8 до 10 утра для постояльцев отелей.

На третий день уже был арендован автомобиль и запланирована поездка в Версаль. Пока мы заканчивали завтрак, Олег уже вернулся на нашей машинке - Opel Meriva. Сама прокатная контора расположена рядом с остановками у парков.

Утро выдалось дождливым, но это не помешало отстоять огромную очередь на вход в Версаль. В сам дворец вход платный, касса расположена сбоку от центрального входа и очереди в ней практически нет. Очередь на вход возникла, наверное, из-за того, что все, включая экскурсионные группы, приехали к открытию и проходили через рамки металлоискателей. Дворец красивый, но ничем сильно не удивил. У Насти осталось одно впечатление - во дворце в каждой комнате есть кровать.

Территория вокруг дворца совсем не впечатлила - мы проехали круг на мини-поезде - практически нечего посмотреть.

Поскольку дней у нас в запасе было не очень много, то на обратном пути в отель мы заехали в аутлет. Наверное, это был самый грустный аутлет из всех, в которых мы были - ушли без покупок в расположенный поблизости торговый центр. В Диснейленде нет нормального питания, поэтому мы с удовольствием пообедали на фудкорте.

Следующий день принес нам массу впечатлений, так как мы поехали в Мон Сен Мишель! Выехали пораньше, в 6 утра, чтобы в районе 10 быть на месте, а это 600 км. Уже на подъезде нас посыпало снежком и я почти расстроилась из-за погоды. Но нам все же повезло - выглянуло солнышко и осадков больше не было.

Замок мы увидели за несколько километров до пункта прибытия - он возвышался над голым полем. На материковой части устроена большая парковка для посетителей острова. От неё постоянно ходит автобус до моста с несколькими остановками по пути. Ну и все - далее прогулка за стенами острова-монастыря, от которой все получили неописуемое удовольствие. За отдельную плату можно и нужно посетить сам монастырь, с верхней части которого открываются самые красивые виды.

Будет продолжение...

Категория: Франция | Добавил: Marina (12.03.2015)