Четверг, 28.03.2024, 12:44

Заметки путешественника

Главная » Статьи » Путешествия » Франция

Париж в мае. Часть 1: пешеходные экскурсии.
Наверное, у каждого ребенка 80-х, 90-х годов 20-го века была мечта посетить Диснейленд. Вот и мы помнили детские передачи нашего детства – Звездный час, До 16 и старше и т.п. И у Ксени этот год был знаменательным – окончание детского сада, первый выпускной. В общем мы решили сделать подарок ребенку и осуществить свою мечту – посетить Диснейленд под Парижем. Тур мы взяли в Ланта Тур комбинированный: 3 дня в Париже и 4 дня в Диснейленде, все-таки поездка большей частью была организована для ребенка.

Отель в Париже выбрали 2*, в итоге нам достался отель Riviera , в 5-ти минутах пешком до Монмартра и одного из красивейших мест – Сакре Кёр. Удивляет низкий рейтинг отеля, нам показалось, что он очень неплох для 2 * - чистые уютные номера, завтрак, правда, скудный – круассаны, джем, сухие завтраки, чай, кофе. Метро недалеко, но от отеля мы всегда ходили пешком. До Оперы идти минут 15, это при учете, что темп задавала Ксеня.
Забыла сказать, что поездка проходила в мае. В Париж мы приехали во второй половине дня, это была пятница. Гид в автобусе нам сказала, что в выходные магазины не работают. Поэтому после заселения в отель, мы решили обойти окрестности и осмотреться. Оказалось, что на соседней улочке находился выездной рынок и мы не смогли пройти мимо – закупились разными сырами, колбасками и эклерами (эх, знали бы, что он тоже не будет в выходные работать...). Все было очень-очень вкусным, особенно, если запивать вином. Эта торговая улочка вывела нас прямиком к Сакре-Кёр. Сам собор внушительных размеров и расположен на одном из холмов, поэтому оттуда открывается красивый вид на Париж. Мы прогулялись вокруг, посмотрели на разные живые скульптуры и пошли в сторону Монмартра. Монмартр – это район людей искусства, в это время там были в основном художники. Дальше мы вышли в район Мулен Руж, где на каждом шагу разместились секс-шопы, секс-музеи и секс-кабинки. На обратном пути к отелю мы зашли в какой-то магазинчик и купили вина и французский батон на ужин.

На следующее утро была запланирована пешеходная экскурсия на Монмартр с гидом. Встречались у Мулен Руж, конечно, никто не отказал себе в удовольствии сфотографироваться на фоне знаменитого кабаре.

Потом пошли наверх к холму. Экскурсия была достаточно интересная, гид Ирена рассказывала много и отвечала на интересующие вопросы.

Мы побывали возле стены любви, видели скульптуру человека, проходящего сквозь стену, старую мельницу, сады-виноградники, обошли Монмартр с разных сторон . Экскурсия закончилась у Сакре Кёр.

Олег с Ксеней решили подняться на верх, а меня испугал вид узкой винтовой лестницы и я не решилась, осталась ждать их снаружи у входа. Они сверху сделали несколько интересных фотографий.

Спустившись с холма, мимо отеля мы пошли в центральную часть Парижа – к Лувру. Погода над нами немножко шутила – мы гуляли под дождем. В Париже много булочных – кондитерских, мимо их витрин очень сложно проходить, ну нельзя просто посмотреть и ничего не купить. Ксеня аппетитно уплетала розовое пирожное по дороге к Лувру.

На территории Лувра мы посмотрели знаменитые стеклянные пирамиды, спустились вниз, но в музей не пошли, для этого у нас, увы, не было в этот раз времени. Вообще, Лувр – это бывший королевский дворец, построенный королем Филиппом Августом в 1200 году.

Хоть мы и не посмотрели изнутри бывшую королевскую резиденцию, но зато погуляли по саду Тюильри- одному из лучших в Париже - среди разнообразных статуй в странных позах, дошли до арки Каррузель, от которой как бы начинается «триумфальный путь».

Примечательно то, что в большинстве парков есть водоемы, в которых плавают уточки. Вокруг них стоят стулья, можно присесть, отдохнуть и полюбоваться происходящим вокруг.

Мимо красивых величественных зданий музеев и площади Согласия мы подошли к набережной.

В Париже очень много мостов. Самым к роскошным считается мост Александра III, украшенный позолоченными колоннами, бронзовыми светильниками, херувимами и крылатыми конями. Мост был построен в 1896 году в память о заключении франко-русского соглашения и носит имя российского самодержца. Камень в основание моста собственноручно заложил Александр III. Вот по нему-то мы и пошли на другой берег. У  входа на мост на пилонах установлены фигуры, символизирующие Сену и Неву. В общем, сразу вспоминается Питер с его Троицким мостом.

У нас были бонусные билетики для прогулки по Сене, поэтому мы пошли искать причал. Его мы нашли довольно быстро на подходе к Эйфелевой башне. Экскурсия длилась около часа. На кораблике у каждого кресла есть пульт, на котором можно выбрать сопровождение на известном вам языке.  Маршрут пролегает сначала вдоль левого берега Сены в направлении острова Сите и острова Святого Луи и в обратном направлении вдоль правого берега в направлении моста Гренель,  заканчивается около Эйфелевой башни. Во время экускурсии можно посмотреть достопримечательности, расположенные вдоль берега: Эйфелеву Башню, Лувр, Площадь Согласия, Национальную Ассамблею, Музей Орсэ, Парижскую мэрию, Собор Парижской Богоматери и живописнейший остров Святого Людовика.

Поскольку мы вернулись туда же, откуда начали маршрут, то прямиком пошли на Эйфелеву башню. Олег, конечно, горел желанием преодолеть подъем пешком (328 ступенек до первого уровня и 340 до второго), но я сказала, что мы сегодня уже много прошли, стоит воспользоваться лифтом. Мы выбрали неудачную очередь и простояли довольно долго. Билеты взяли на подъем до самого верха – третьего уровня- кабинета Эйфеля. Первый ярус – ресторан, второй и третий – смотровые площадки. На втором этаже вроде бы тоже есть ресторан, но мы его не посещали. Может быть, башня и бестолковое сооружение, но виды на город с неё открываются очень красивые. Если б еще небо было ясное J.

Когда мы спустились вниз, то уже начинало темнеть и мы пошли в сторону отеля по другой стороне реки.

Вообще, вечером города принимают совершенно другой вид, когда  все вокруг начинает подсвечиваться цветными огоньками. А подсветка Эйфелевой башни – отдельная тема.

Категория: Франция | Добавил: marinik (30.01.2010)
Просмотров: 8705 | Комментарии: 1 | Теги: Париж пешеходный, Эйфелева башня., круиз по Сене | Рейтинг: 5.0/1