Пятница, 29.03.2024, 02:50

Заметки путешественника

Главная » Статьи » Путешествия » Германия

Галопом по Европе. Часть 1. Германия.
Вот и наступил день отъезда - 26 мая 2010 года. В Шереметьево Терминал F добирались на такси, наш таксист явно никуда не спешил, даже не пытаясь объехать пробки, что весьма нервировало. Но все-таки обстоятельства сложились удачно и к началу регистрации мы успели прибыть в аэропорт. Места были выбраны еще во время покупки билетов, т.ч. оставалось сдать багаж и гулять по магазинам беспошлинной торговли. Летели мы Аэрофлотом, детям до 12 лет выдали детские рюкзачки с набором для развлечения во время полета. Во время полета поили, кормили один раз (в Домодедово еда вкуснее).
Прибыли в Мюнхен по расписанию, достаточно быстро прошли паспортный контроль и получили багаж. А вот дальше пошли искать расположение прокатных компаний. В общем-то, везде были указатели на "Rent a car", но пройтись по коридорам пришлось не мало, пока мы нашли свой Europcar. Там уже была пара клиентов, поэтому пришлось немного подождать. Процедура оформления прошла быстро, международные права никто не просил, подавали российские (хотя с собой у нас были и международные). Бронировали мы Пежо, а в итоги досталась Renault Scenic с пробегом 3000 км, т.е. совсем свеженькая. К машине нам выдали карты Мюнхена и Германии, на окне уже была виньетка для платных дорог только по Германии. Выезд в другие страны в рамках ЕС ничем не ограничивался.
Теперь у нас появилось средство передвижения и мы поехали к своему отелю. Навигатор сначала категорически не хотел работать с ПО, поэтому до отеля добирались просто по карте, но довольно-таки успешно. Отель Ibis Muenchen City расположен на Dachauer Strasse 21 . Машину сразу загнали на парковку отеля, поскольку по плану дальше был центр города и пиво. Что не порадовало на парковке - жутко узкие проезды, машиноместа разлинованы так, что не предполагается, что в машину будут садиться люди, поэтому в большинстве случаев на трех парковочных местах стояло по 2 машины. Видимо, все рассчитано не на минивены, а на городские машинки типа смарта, для них парковка не составляет проблемы. Сутки парковки стоили 13 евро, что нам сначала показалось дорого (это ж был еще только первый пункт нашего путешествия). В отеле нас заселили на разных этажах, номер на троих находился под самой крышей, что вносило долю романтики. Интернет был доступен только на 1-м этаже, wi-fi отсутствовал.

Переодевшись, мы отправились изучать окрестности. Поскольку отель расположен недалеко от Мариенплатц, то в ту сторону мы и направились.

А поскольку время было обеденное, то первой целью оказался Хофбройхаус.

Свободные места были и в парадном зале, и в зале для постоянных клиентов, но мы нашли себе столик в саду. Официанта пришлось немного подождать, но зато нам принесли меню на русском языке. Еда порадовала.

Мужская часть у нас ела мясо в виде стейка и свиного колена, а девичья - венские и баварские сосиски. В качестве гарнира был картофель в разном исполнении. Ну и конечно, не обошлось без пива. Вдоль столов постоянно прохаживались девушки в национальных костюмах, предлагая купить соленые крендели к пиву.

Насытившись, мы продолжили изучение достопримечательностей, осматривая их только снаружи. В центральной части города много церквей и музеев. Так потихоньку мы вышли к рынку, на котором велась торговля и экзотическими фруктами, и сырами, и винами, и изделиями из разных сухоцветов.

Обратный путь у нас лежал мимо новой ратуши в надежде застать движение фигурок на башне, но мы, видимо, перепутали время, т.к. шоу не было. Мы не стремились гулять до поздней ночи, т.к.практически каждое утро предполагался ранний выезд.

Возле отеля обнаружили супермаркет, в котором запаслись водой и сырами/колбасами для завтрака в дороге.
На следующее утро (27.05) выехали в сторону Фюссена, навигатор уже выполнял свою работу. Ехали около часа, машину оставили на парковке (4,5 евро), с которой открывался вид на Нойшванштайн. А дальше пошли в горку в поисках кассы. Билеты взяли сразу в оба замка на экскурсии с аудиогидом на русском языке. Первым у нас был Хоэншвангау. Оба замка находятся на возвышенностях, и до первого мы решили добираться в экипаже с парой лошадей. Все бы ничего, если бы не запах, уж очень лошадки оказались пахучими. В замок пропускали группами каждые 15 минут. В ожидании своего времени можно погулять по внешнему двору и посмотреть на соседний замок, на горы вокруг или на домики внизу. На входе выдают аудиогид. Что было очень неудобно - аудиогид включался только с пульта, который был в руках у сопровождающего, а активация требовалась в каждом зале. Видимо, поэтому экскурсия и растягивалась на полчаса.

От Хоэншвангау вниз к кассам мы дошли своим ходом, а там купили билетик на автобус до Нойшванштайна и обратно, и встали в очередь. Автобус набился плотненько и потихоньку потащился в горку. В какой-то момент остановились для фотографирования панорамы, но через окно автобуса вид был все равно не тот. Экскурсия проходила аналогично предыдущему замку, но заняла чуть больше времени.

Нойшванштайн можно панорамно сфотографировать с мостика, до которого совсем немножко нужно подняться от автобусной остановки.

Впечатление от этих двух замков осталось странное, ожидалось чего-то большего.

После прогулки очень хотелось кушать. Почему-то много информации, что еда вокруг замков дорогая. Но мы поели в первом же кафе напротив Хоэншвангау. Вполне полноценное второе блюдо стоило 6,5 евро - это какое-то мясо (жареная курица, шницель) с картофельным гарниром, с напитком получилось около 10 евро на человека.

Поскольку у нас еще было время, то дальше мы поехали в Линдерхоф. Вот это то место, куда стоит ехать - большая ухоженная территория, красивый дворец, большой фонтан, парк с интересными объектами.

Еще на входе пообщались с забавными гусями, которые были совсем не прочь чем-нибудь полакомиться.
Если бы не погода, то в парке можно было провести больше времени. В сам дворец мы уже не успели по времени, по-моему он закрылся около 5-ти вечера.

В Мюнхен вернулись уже поздно вечером, сил хватило дойти до кафе, где наши мужчины выпили пива, еды там не было. Вообще получилось, что в 9-ть вечера мы не нашли места вокруг отеля, где можно было бы поесть или купить еду на вынос - все уже было закрыто.

Продолжение

Категория: Германия | Добавил: marinik (22.06.2010)
Просмотров: 1015 | Комментарии: 3 | Теги: Европа, Германия, автотуризм, путешествие на автомобиле | Рейтинг: 5.0/4
2 Shumelkin
Сильные духом кстати были оч довольны китайским фейерверком вкусов ))

1 olap
Поправочка: когда почти весь город уже спал, сильные духом и голодные брюхом нашли на углу одного из близлежащих домов круглосуточную китайскую забегаловку, предлагающию неплохой ассортимент еды на месте или на вынос smile