Вторник, 23.04.2024, 17:55

Заметки путешественника

Главная » Статьи » Путешествия » Германия

Галопом по Европе. Часть 7. Германия. Леголенд.

Последний отель в Мюнхене выбрали возле аэропорта, поскольку в планах была только поездка в Леголенд. Сразу попали в смешную ситуацию - адрес отеля вбили в навигатор по городу Мюнхен, соответственно, приехали в тихий спальный район с двухэтажными домиками. Там-то нам и сказали, что аэропорт относится к маленькому городку в окрестностях Мюнхена. Пришлось делать небольшой крюк.
Городок, в котором расположен отель оказался ну совсем уж маленьким, т.е. отель - это практически центр и основная достопримечательность. До ближайшей железнодорожной станции нужно проехать в соседний городок еще несколько километров.

При заселении в отель мы спросили, можно ли здесь где-то перекусить. На что был получен ответ, что только в баре на -1 этаже отеля, куда мы и пошли за отсутствием вариантов. Реальность оказалась лучше, но мы это осознали поздно. После того, как заказали в баре еду, ребята пошли исследовать окружение - к отелю примыкал большой дайвинг-центр, и это была уже его территория. Так вот оказалось, что в бар еду приносят из ресторана, который находится этажом выше. Но отменить заказ или перенести его в ресторан нам не разрешили. Поэтому начали ужинать мы в баре, а закончили в ресторане. Цены ресторана высоковаты для провинциального городка.
На следующее утро мы поехали в Леголенд, закинув ребят на станцию, т.к. они хотели еще пройтись по магазинам в Мюнхене.
До парка мы ехали часа полтора и приехали практически к началу его работы, парковка еще только начала заполняться. На входе купили билеты и нам сразу же включили в счет парковку.

Поскольку у нас уже был опыт посещения таких больших парков, то мы решили сразу начать обход по правилу правой руки, посещая сначала аттракционы и пропуская игровые площадки, на которые можно было вернуться в конце.

Сразу надо сказать, что день был очень удачный - середина недели - народу мало, очередей не было вообще и погода была отличная для водных аттракционов. Основное отличие от Диснейленда - парк ориентирован на детей, достаточно много аттракционов и детских площадок для совсем маленьких посетителей.

Ксеня побежала на первый аттракцион - карусель Бешеные чашки (Techno Tea Cup). Уж очень сильно они крутятся, Олег не решился поддержать, он пошел попробовать себя в баскетболе.

Следующим аттракционом были американские горки (Project X - LEGO Test Track). Вообще, я в основном фотографировала, а Олег с Ксеней совершали путешествия по различным трассам.

Очень понравились аттракционы на воде. Первый - это типа водной карусели (Aquazone Wave Racers), желающие покататься, распределяются по судам и крутятся по воде, а с берега их можно обстреливать, обливая водой :). Ксеня все время заранее пряталась, поэтому сильно замочить её не удалось.

Слегка смоченные водичкой мы пошли посмотреть Атлантиду (LEGOLAND Atlantis by SEA LIFE). Это небольшой океанариум, вы идете по коридору вдоль стены аквариума и смотрите за подводной жизнью среди фигурок LEGO.

На выходе предлагают потрогать некоторых морских обитателей. Ксеня погладила морскую звезду и какого-то неизвестного моллюска.

На всякие карусели и прочие крутилки мы отправляли Ксеню одну, это развлечения не для нас. Но её это только радовало - на Летучем голландце (Pirate School) она вообще каталась одна.

Веселый аттракцион - плавание на корабликах с водяными пушками - Captain Nick's Splash Battle. Корабли двигаются по определенной траектории, а их экипажи обстреливают друг друга из пушек. Да еще народ с берега стреляет по всем подряд. В общем, отсюда сухим не ушел никто.

Потом Олег с Ксеней пошли кататься на лодке на аттракционе Jungle X-pedition. Лодку поднимают наверх, она плывет по желобам, а потом скатывается вниз в водоем, создавая кучу брызг.

Рядом с этим аттракционом есть уютное открытое кафе-фастфуд, в котором мы и перекусили. В нем основным блюдом был шницель. Вполне вкусно и бюджетно.
Дальше мы посетили сафари - Safari Tour - поездка по джунглям среди животных, собранных из конструктора. Хотя здесь в общем-то все собрано из деталей Лего.

В этой же части парка находится аттракцион для совсем маленьких участников, взрослых туда даже не пускают. Это Canoe X-pedition - катание на каноэ по узкой речке, управление с помощью одного весла.

В центральной части парка находится Арена, на которой в определенные часы проходят шоу. В день нашего посещения анонсировалось 2 каких-то представления, но мы на них не пошли - хотелось успеть посетить оставшуюся часть парка. По-моему, рядом располагается пиццерия.

А вокруг Арены на достаточной высоте построена железная дорога, по которой ездят машинки на педальном управлении - Pedal-A-Car. С высоты видно много всего интересного вокруг, например, открывается живописный вид на средневековый замок.

Двигаясь по направлению к замку, мы дошли до золотых приисков - Gold Panning. Это аттракцион за отдельную плату - 2 евро. Вы можете намыть какое-то количество золота и обменять на награду - медаль или небольшой   золотой слиток.

Наша кладоискательница выбрала себе медаль на память.

Справа от замка, в самом углу есть очередная железная дорога - Drugon Hunt. Здесь катаются в маленьких вагончиках, которые использовались на карьерах или приисках. Народ довольно весело повизгивал на поворотах.

Ну вот мы и добрались до замка Огненного дракона Fire Dragon.

Через замок нужно пройти, чтобы попасть на очередные американские горки - катание на драконах.

Это мы уже перешли в левую часть парка. Здесь тоже есть аттракционы для совсем маленьких. Первый - это карусель Caterpillar Ride.

Второй - рыцарский забег или скачки :) - Royal Jous.

Следующим пунктом оказалась фабрика - LEGO Factory. На входе вручили по памятному элементу конструктора, потом показали небольшой ролик и повели по залам фабрики, где можно было посмотреть создание отдельных блоков и, например, готовых человечков.

Выход с фабрики, конечно, через магазин. Там можно было из большого выбора элементов собрать 6 человечков и заплатить как за 5. Конечно, мы их собрали :).

Дальше Ксеня с Олегом пошли на супер аттракцион BIONICLE Power Builder. Ребенок был впечатлен. Там сначала выбирается некая программа, т.е. подбираются элементы движения бионикла. А потом этот бионикл, в котором ты сидишь, начинает её выполнять. Наш папа тоже был впечатлен выбранной Ксеней программой :), это было видно по цвету его лица. Фоток, увы, нет.

Дальше расположены 2 автодрома, один - LEGOLAND Junior Driving School - для малышей лет до семи, второй - Hyundai LEGOLAND Driving School- для более старших. Ксеня начала с первого, т.к. он работал. По итогам катания ей выдали детские автомобильные права :). Пустячок, а приятно.

На второй мы тоже хотели её отправить, но там нужно было сначала прослушать обучающий курс минут на 40 на немецком. В общем, вариант сразу отпал, к тому же это развлечение за дополнительную плату.

Интересно посмотреть MINILAND - достаточно большая территория, на которой расположены островки с основными достопримечательностями отдельных стран, выполненные из элементов конструктора Лего.

Здесь есть Венеция, Берлин, Гамбург, Мюнхен, Нойшвайнштайн, Франкфурт, кусочек Швейцарии и Нидерландов.

Из парка миниатюр мы вышли прямиком к лодочкам - Harbour Cruise. Течение ведет лодочку по намеченному курсу, но все равно приходится подруливать, чтобы не врезаться.

День выдался жаркий, хотелось пить. Рядом с лодочками продавали цветной лед. Им можно наполнить бутылку с символикой Леголенда, используя различные цвета и вкусы.

Покушать мы зашли в City Restaurant, посетителей уже практически не было, оставался час до закрытия аттракционов. Ассортимент блюд не очень впечатлил: гарнир - картошка фри или салат, основное блюдо - котлетки или кусок мяса. Но что-то поели и уже стало хорошо.

На последок мы дали Ксене возможность получить сертификат :). Для этого ей нужно было собрать из конструктора модель определенного уровня сложности.

В оставшееся время мы пошли туда, где еще не были. Например, изначально, мы пропустили детскую площадку с водой DUPLO Water Experience. В такую теплую погоду это самое то, что требуется ребенку.

В общем, парк оставил о себе самые положительные впечатления. Жалко, что работает только до пяти вечера. Хотя и этого времени было достаточно, уже ощущалась усталость - самое время двигать обратно в Мюнхен. Тем более, что утром мы скажем Германии "До свидания" и полетим в сторону дома.

Категория: Германия | Добавил: marinik (14.07.2010)
Просмотров: 5534 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/5
4 Ksushkin
на этот парк я кидала ссылку вам как-то давно, но было решено что нам не по пути wink

5 marinik
Ну это повод задуматься на будущее smile

3 olap
Случайно наткнулся на неведомый доселе Гардаленд в Италии, есть повод задуматься smile

2 olap
PS Детские достопримечательности занимают важное место в наших путешествиях: настоящая семейная поездка должна быть сбалансирована и интересна для всех участников.

Когда мы в прошлый раз выбирали направление гуляльно-развлекательной поездки, было 3 основных варианта: Париж и Дисней, Лондон и Леголенд, Барселона и Порт Вентура.
В испании был ещё не сезон и выбор был сделан в пользу Парижа и Диснея, о чём мы не разу не жалеем :), а ребёнок с восторгом вспоминает Дисней, искренне считая его столицей Франции:)

Что же, летний Лего нам тоже понравился, следующая остановка - летний Порт Вентура smile

1 olap
Итоговое впечатление от посещения парка:
Хорошая погода и Legoland - никто не уйдёт сухим:)