Суббота, 20.04.2024, 00:30

Заметки путешественника

Главная » Статьи » Путешествия » Испания

Барселона

В Барселоне, откуда начинался наш Средиземноморский круиз, мы провели четыре дня. Выбрав основной маршрут решили, что будет неправильно приехать накануне и не уделить должного внимания одному из самых интересных городов в Европе.

В 6 утра мы сели в самолет в Домодедово и через 7 часов с пересадкой в Мюнхене вышли в Барселоне. Наше первое серьезное путешествие началось. Быстро получив свой багаж мы пошли по указателям в поисках такси. Еще в Москве стало понятно, что с выбором гостиницы мы немного прогадали, так как находилась она не в центре города, а в пригороде, до которого так просто из аэропорта не добраться. (Но мыслей поменять ее почему-то не возникло). Хорошо еще, что посморели заранее фото гостиницы, а то в GPS таксиста нужного адреса не нашлось и мы почти проехали мимо. Надо сказать, что в Барсе весьма странные таксисты - они никогда не знали куда нас везти и каким образом, что в общем-то трепало нам нервы и "било рублем” (точнее евро) по кошельку.

Тем не менее, через полчаса после выхода из самолета мы уже были в номере и почти спали. Все равно вокруг сиеста. Местные традиции надо уважать. Часа через три мы вышли из гостиницы и пошли на поиски автобуса. Здесь надо сказать "спасибо” человеку, написавшему в одном из сообществ как из этого отеля попасть в центр. Дождавшись нужный автобус мы приехали на Площадь Испании, где сразу купили билеты на Bus Turistic и поехали по голубому южному маршруту.

Покатавшись около полутора часов мы вышли на Площади Каталонии и направились в сторону "самого красивого бульвара” Ла Рамбла. Там конечно чего только не было: и "живые” скульптуры, и уличные артисты, и художники, и множество сувенирных лавок.

Но мы пока ко всему только присматривались. Затем выбрав какую-то из кафешек  решили поужинать, но из этой затеи ничего хорошего не вышло и мы лишний раз убедились, что в туристических местах прилично не кормят, хотя местное пиво оказалось вполне приличным. На этом первый день подходил к концу, так как в гостиницу еще же надо ехать, а последний автобус отходил в 22:25 и надо было разобраться откуда конкретно.

Второй день мы полностью посвятили осмотру достопримечательностей. Конечно еще в Москве все самое интересное было мною изучено и мы приехали подготовленными, но даже если бы этого не сделали с Bus Turistic ничего бы не пропустили. К Площади Каталонии мы приехали около 11 утра и час примерно стояли в очереди таких же желающих.

Выбрали красный маршрут, который позводяет посмотреть на "Барселону Гауди”. Вообще в этом городе есть, на мой взгляд, только три страсти: Каталония, ФК "Барселона” и Гауди. Упоминание об этом можно найти везде и всюду: нигде не забудешь, что Барселона - это Каталония, а вовсе не Испания, какой футбольный клуб самый лучший (тут можно поспорить, но не на чужой же территории) и кто архитектор всех времен и испанских народов.  Отстояв очередь мы сели в самый последний ряд и решили один раз спокойно проехать по всему маршруту, а на втором круге выходить в наиболее интересных местах. Увидев очередь около Саграда Фамилия мы убедились в правильности нашей стратегии. Аудиогид на русском и еще 7 языках рассказывает обо всех интересных местах по маршруту следования (главное при входе не забыть наушники у водителя взять).

Проехав за полтора часа по кругу мы вышли около парка Гуэль, в котором было очень много людей, но мы все же погуляли в нем около часа. Если отойти от главной лестницы и скамейки, которую мы искали и о том, что нашли узнали только дома рассмотрев фотографии, то этот парк очень приятное место. Не говоря уж о его красоте и интересных деталях.  Всюду играют разные музыканты: кто-то на металофоне, кто-то на длиннющей трубе, а где-то и целый ансамбль притоился. На выходе сувенирные лавки, которые разочаровывают ценами: по сути все тоже, самое что и на Рамбле, но стоит в полтора-два раза дороже.

Следующим нашим пунктом была гора Тибидабо, у полножья которой как известно герой сериала "Друзья” совершал пешие прогулки. На самую высокую точку города можно добраться различными способами, но мы выбрали самый туристический.  Сначала минут 10 на голубом трамвайчике, которому уже лет 100, но он отлично справляется со своими обязанностями, затем на фуникулере минут 15 и мы на самом верху. (При покупке билетов на Bus Turistic дают книжечку с самыми разными купонами-скидками, в том числе и на эти виды транспорта).

К тому времени как мы туда добрались за гору зацепилась какая-то тучка и пошел дождик, поэтому особого вида на город не было, да и все ближайшие объекты были в дымке. Хотя в этом месте есть один из старейших парков атрационов и местные дети всячески демонстрировали, что им перемены погоды не страшны.

Мы же быстро ретировались и отправились к последней интересовавшей нас на сегодня достопримечательности - стадиону Камп Ноу. Но нас ждало разочарование - на сам стадион пускают экскурсии только до 13:00, мы же туда добрались только к 19:00, поэтому пришлось довольствоваться посещением и изучением ассортимента официального магазина клуба. Дальше наш путь лежал на Виа Диагональ. Мысль о шоппинге нас не покидала, но ничего интересного, кроме магазина товаров для дома, мы там не нашли. Зато уже очень хотелось кушать и почти вернувшись в Площади Каталонии мы нашли кафе в стиле американского гриль-бара, где и проводили все оставшиеся вечера. Конечно аутентичной испанской кухней там и не пахло, но мы ее уже и не искали. После гадкой паельи, заказанной накануне, хотелось чего-то более вкусного. В этом же мы нашли и пасту, и различные закуски, и мясо. На этом день подошел к концу, автобус ждать нас бы не стал.

В третий день, который пришелся на субботу, мы отправились в Океанариум. Вообще он произвел странное впечатление. Наверно я слишком много от него ожидала, но какой-то он не новый и не ухоженный чтоли. Хотя коллекция там очень богатая и есть даже редкие экземпляры, такие как рыба-луна. Без тропических рыбок и акул, которые равнодушны к людям, тоже не обошлось. Это в общем-то был наш последний пункт в программе sightseeing  и дальше мы отправились на пляж, где и провели весь оставшийся и следующий дни.  Конечно вечерами мы погуляли по Готическому кварталу, порту, Барселонете, перепробовали кучу сортов мороженого и национальный десерт чурос, который не произвел никакого впечатления,  но целеноправленный забег по достопримечательностям закончился. Все же нужно было оставить что-то и для следующего раза. Но на будущее надо запомнить, что достопримечательности лучше оставлять на выходные, а если есть более земные цели типа шоппинга или еще чего, то их лучше в будни планировать.

В понедельник с утра мы сдали ключи и отправились в сторону морского порта, где нас уже ждал наш корабль. Мы решили сэкономить и ехать на такси только от Площади Испании, но и здесь возникли трудности. Где нужный терминал таксист имел весьма смутное представление и по ходу движения спрашивал об этом у своих коллег не сбрасывая скорости через открытое окно. Через минут 15 после начала поездки от Площади Испании мы были в нужном месте и пристраивались в хвост очереди. Наш первый круиз начинался.

Через неделю мы вернулись в Барселону, где провели еще полдня и тратили оставшиеся деньги в местных магазинах. Вылет в Мюнхен был только в 18:00. Бронируя билеты мы боялись форс-мажора и не решились брать билеты на 13:45 Аэрофлотом, хотя как выяснилось вполне бы на него успели. Барселона не очень хотела нас отпускать - за 10 минут до посадки в самолет началась гроза, пришлось ждать ее окончания целый час и потом еще нервничать весь полет, так как между рейсами в Мюнхене было меньше часа. Но спасибо компании Люфтганза, которая слегка задержала пару рейсов и пилотам нашего самолета, которые очень старались доставить нас побыстрее.

Хотя Барселону можно понять - четырех дней для ее изучения очень мало и мы обязательно вернемся, чтобы продолжить.

Категория: Испания | Добавил: Ksushkin (27.03.2010)
Просмотров: 1496 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3
1 lkexkjrw5
so i am the individual who has looked at the united states '94 from the opposite end on telescope. after a period of dealing with latin the nation and so the old continent, football is an old but relevant close friend. much cappuccino whatever breakfast tifosi linked Roma and moreover Lazio taunt one an additional during ones local club. http://www.em5.co.uk/ - cheap Nike air max helpful to those who since each domain as well as sum intensity is more advanced than getting older to actually. using the web CPR recognition is sure to offer footage and then illustrations for visual college students not to mention written text oriented learning only for those who continue to keep more info on reading through through. It is recommended that you know that to understand method when you are deciding if an individual CPR study course is better for you, http://www.em5.co.uk/site/ - Nike Air Max 90 Men the sole NHL pet to turn far from a movie walt disney The really geese nuts wing skated up on the blizards at the middle of the 1990s. similar to mark Duck, in this fowl once paid out a long time air-borne any cable trimming back on your guy into a market slowly became trapped and then he would have to be recovered. apart from such as a enourmous needing dance shoes goggles to our suit in your 1996 season, undomesticated mentoring is only the type of youth amiable pet one would suppose in state that hosts disneyland, http://www.em5.co.uk/site/?page=266 - Air Max One Sale the most significant brooks Ganga, Brahmaputra in addition to the Meghna in asia assortment to each other the confluence of the system of the largest delta Sunderbans in to the west Bengal. Consisting of many iss connectors mainly because of the tributaries within Ganga, Sunderbans is situated south associated Kolkotta, to the west Bengal. until this natural zone is beautiful, and yet adventurous type of concerning wildlife couples for more information on.