Пятница, 29.03.2024, 13:10

Заметки путешественника

Главная » Статьи » Путешествия » Италия

Галопом по Европе. Часть 4. Италия

Дорога вдоль лигурийского побережья Италии очень живописна, особенно в предзакатные часы. До Генуи мы добрались за запланированные два часа, быстро нашли отель, но время было уже позднее и на прогулки мы не решились. Поужинали в ресторане отеля, а знакомство с городом отложили до утра.

На утро мы обнаружили, что отель находится достаточно далеко от более-менее интересных мест города. Пришлось к ним для экономии времени ехать на метро. Метро в Генуе конечно очень не похоже на наше - всего одна ветка и 7 станций, да и было открыто только в 1990 году по случаю чемпионата мира по футболу. Определив, что будет поцентрее, мы вышли на станции San Giorgio и отправились куда глаза глядят. Ни карт, ни туристических центров мы не нашли. Не заблудились каким-то чудом. Город конечно довольно своеобразный, но влияние портовой жизни сказывается и назвать его одним из самых красивых городов Италии язык не повернется. По сути все что мы нашли примечательного это площадь Ferrari в центре, а все вокруг старые кварталы с кривыми темными переулками и если б не специфичные запахи, то в этом можно было найти свою прелесть. В этот город возвращаться не очень хочется.

Далее по маршруту у нас был аутлет Serravalle, который примерно в часе езды от Генуи. В нем мы провели несколько часов, план шоппинга удался лишь от части, но в основном потому что были проблемы с размерами. Самых ходовых немного, но цены там очень порадовали.

Больше всего понравился магазин шоколада Lindt. При магазине есть кафе, где из горячего шоколада творят чудеса, также в наличии горы шоколада и конфет. В том числе и тех, которых нет в наших магазинах.

Выполнив программу шоппинга, поехали в Милан. Отель в этом городе мы искали достаточно долго. Неожиданно он оказался далеко от центра и поставив машину на стоянку предстояло решить проблему как же доехать до центра. Вооружившись картой мы добрели до метро и вышли как раз около кафедрального собора.

Через галерею Эммануила 2 вышли к театру La Skala и далее отправились к Castello. На улице Данте нам встретился ресторанчик, зазывавшей вывеской и меню по-русски. В него мы и зашли, но ужин в нем оказался самым дорогим за все время нашего путешествия. Зато именно там мы наконец-то попробовали фреш из красных апельсинов и могу ответственно заявить он нереально вкусный и только ради него можно еще раз приехать в Италию. Но пиво по 8,5 евро мы еще долго вспоминали, особенно находясь в Чехии.

На следущее утро мы выехали в сторону Венеции. По пути нам предстояло заехать в четыре города. Первой остановкой был город Бергамо. Надо заметить, что это уже было 2 июня и итальянцы праздновали день своей независимости, но следы празднования мы обнаружили как раз только в Бергамо. Наверное все жители нарядились в синие майки и отправились в верхнюю часть города, где как раз исторический центр и куда машины уже не пускали.

Поэтому мы ограничились небольшой прогулкой по улице и заходом в кондитерский магазин. От разнообразия пироженых и тортиков разбегались глаза и устоять не было никаких сил. Вкус у большинства был невероятный.

Далее мы отправились в Верону. Не без труда припарковавшись непойми где и выйдя непойми откуда сразу оказались около балкона Джульетты.

Туристов было видимо-не видимо во всем городе, но там особенно. Затем мы прогулялись к центральной рыночной площади и вокруг нее.

Жара набирала обороты, кушать хотелось все больше, а обед был запланирован в Виченце. Куда собственно мы и отправились. Но там нас ждал облом - город как-будто вымер. Все было закрыто, на улицах ни души и ничего не оставалось как ехать дальше.

В Падуе нам повезло больше. Доехав до центра города мы нашли кафе, в котором и отобедали. Конечно снова возникли проблемы с непонимаем нами итальянского языка и незнанием официантами английского. Но обед удался.

Наконец-то мы поехали в Венецию, до которой оставалось около часа езды. Прогноз погоды обещал грозу и сначала в нее совсем не верилось, а вот минут за 20 до Венеции небо стало черным и полил дождь. Знакомство и с этим городом откладывалось до утра.

Гостиница у нас была забронирована в Местре (материковом пригороде Венеции). Там же мы должны были встретится с нашими друзьями, которые путешествовали на своей машине из Москвы и в Венеции наши маршруты пересекались. Вечер мы провели в ресторанчике недалеко от гостиницы.

Утро встретило тучами, но настрой был решительный. Оставив машину около главного вокзала уже на самом острове мы пошли знакомиться с просыпающимся городом.

Проулками и переулками дошли до площади Сан-Марко, полюбовались на Дворец Дожжей, колоны, гондолы и остров Сан-Джорджо Маджоре, но затем надо было возвращаться назад, так как заканчивалось время парковки.

На обратном пути нас настиг ливень, который конечно же закончился когда мы подошли к машине. Венеция явно намекала, что такого поверхностного знакомства не потерпит. Нам ничего не оставалось делать как двинуться дальше в путь. Последним итальянским городом, в который мы заезжали, стал Удине. Но в нем свято чтут право на 3х часовую сиесту, поэтому все ограничилось обедом.

Мы покидали Италию с мыслью, что сюда-то точно хочется и стоит вернуться.

Категория: Италия | Добавил: Ksushkin (24.06.2010)