Четверг, 18.04.2024, 18:14

Заметки путешественника

Главная » Статьи » Путешествия » Круизы

К "Зачарованным берегам" на MSC Musica. Афины
14 июня наш корабль на рассвете заходил в порт Пирей. Вокруг него приветственно и с надеждой на что-нибудь вкусное кружили десятки чаек, солнце выходило из-за холмов и с нашего балкона можно было наблюдать как просыпается город-порт.

Порт Пирей на рассвете

К 7 утра отравились на завтрак в буфет, а затем никуда особо не торопясь пошли на выход. (Стоянка с 7:30 до 15:30 и по сравнению с другими портами прям щедро). В порту уже собрались автобусы, заказанные для экскурсионных групп, но нам не к ним. На бесплатном портовом шаттле доехали до выхода №1 из порта и пошли искать туристические автобусы, чтобы самим доехать до Акрополя. (Из терминала прямо и налево метров 100, а там уже будут стоять ждать автобусы красного и желтого цветов). Мы выбрали красные, девушки-зазывалы нам рассказали все про маршрут, обратили внимание что автобусы "голубой линии" ходят редко и посоветовали успеть на автобус в 13:50 чтобы наверняка не опоздать на корабль. Это было ценное замечание с учетом местных пробок.

Мы успели на первый автобус, спокойно доехали до Акрополя и пошли искать кассы. Пришли. 8-8:30 утра, очередь уже нереальная. Билеты стоят 12 евро за взрослого. Ребенок бесплатно. Возвращаемся ко входу и тут нас радуют, что коляску-трость надо сдать в камеру хранения (метров 50 от входа налево). Когда зашли в сам музей стало понятно почему - там нет дорожек, тропинок или еще чего-то более менее ровного. Или камни, отшлифованные сотнями лет, или "перекопанный огород". В общем кто с детьми - имейте ввиду. Коляску заберут и если ребенок на руках, то надо быть очень аккуратными.

Афины. Акрополь

Афины. Акрополь. Античный театр

Афины. Акрополь. Вход

Афины. Акрополь в лесах

Афины. Акрополь. Толпы туристов

Афины. Акрополь

Вообще я или ждала чего-то другого, или толпы людей, или строительные леса вмести с жарой под 40 градусов не дали мне оценить всей красоты этого места, но как-то он прошел мимо. Историю со школьных времен еще помню, чем место примечательно тоже. Вроде все старое, на картинках красивое, но в реальности не зацепило. В итоге потолкавшись с несколькими сотнями людей на крошечном пятачке мы ретировались. Вообще в этот день в порту было шесть больших кораблей. Можете себе представить сколько было людей в основных туристических точках.

Афины. Акрополь. Вид на город

Афины. вид на Акрополь

Мужчина в юбке

Сели снова на автобус, поехали посмотреть как мужчины в юбках машут ногами в башмаках с помпонами. Но не успели. Увидели только как специально обученный человек промокнул им лбы и сообщил что теперь каждый желающий может сфотографироваться с ними. Только руками как говорится не трогайте. Мужчин жалко. Как прям фото с обезьянкой. Меж тем жара усиливалась, мы спрятались в парк рядом. Национальные сады называется. Там хорошо - тени много, скамеечки, апельсины кругом. Можно передохнуть. Через какое-то время собравшись с духом решили что погода не располагает к прогулкам по городу и пошли искать автобус, чтобы вернуться в порт. А это значит снова к остановке у Акрополя. Только там линии пересекаются.

По пути прошли через торговую улочку, купили воды и какие-то сувениры (надо же поддержать депрессивную греческую экономику). Пришли к остановке и там на нужный нам автобус уже собралась такая толпа, что и трех автобусов мало было бы.  Мы снова воспользовались наличием ребенка и минуя все очереди уехали на этом. Но тепловым ударом меня к вечеру все же немного накрыло.

В общем галочку напротив "Акрополя" и "Афин" поставили. Может быть когда-нибудь лет через -дцать и в другое время года вернемся.

В порту кстати есть дьюти фри и он дешевле того, который будет в порту Корфу. Поэтому если кому будут нужны сувениры и сладкие в том числе лучше озадачиться их покупкой в порту Пирей.

Вернулись на корабль, пообедали, пошли в бассейн, угуляли дочку и пошли спать до ужина.

В этот день нашей малышке исполнялся один год. Это конечно больше праздник для родителей, чем для ребенка. Но за ужином на десерт официанты принесли для нее тортик со свечкой, спели ей песенку про день рождения, вся наша часть ресторана им подпела, а обалдевший ребенок никак не мог понять что же происходит. Но было очень мило. В тортике дали перепачкать руки, наряд и скатерть, чем она осталась вполне довольна :) Жаль мы совсем забыли заснять сей момент.

На этом день и закончился. Утром мы должны были прийти на остров Корфу.
Категория: Круизы | Добавил: Ksushkin (03.08.2012)