Четверг, 18.04.2024, 16:46

Заметки путешественника

Главная » Статьи » Путешествия » Круизы

К "Зачарованным берегам" на MSC Musica. Корфу
Наступила пятница, 15 июня и наш корабль шел прямым курсом на порт столицы острова Корфу Керкиры. Этот порт для меня был вторым по интересу после Санторини, так как еще на этапе планирования была мысль поехать туда на недельку. И в общем-то Корфу не подкачал и нам там понравилось. Но обо всем по порядку.

В корабельной газетке время прибытия значилось в 13:00, значит утро прошло по стандартной программе: завтрак-бассейн-сон-обед. А тут уже и объявление о высадке пассажиров. Около корабля всех желающих ждал бесплатный шаттл до выхода из порта, а вот шаттлы MSC в центр города уже стояли за его пределами. Мы снова решили воспользоваться автобусом (8 евро со взрослого и 6 с детей от 2 до 13 лет).  Останавливается он около Старого Форта, что в общем-то оказалось очень удобным.

Плана по осмотру города у нас не было, даже карту не скачали и поэтому сначала гуляли куда глаза глядят. В целом милый старый городской центр. Ремонтом фасадов тоже никто не заморачивается и вид местами обшарпанный, но это скорее придает какой-то шарм. На Грецию вообще не похож, скорее и правда можно подумать что уже вернулись в Италию.

Корфу. Старый центр Керкиры

Корфу. Около Новой крепости

Дошли до Новой Крепости. Дочка к тому моменту уже уснула и пока муж ловил бесплатный wi-fi прям около начала лестницы я пошла смотреть на Керкиру сверху. Вход в Крепость 4 евро. С ребенком в коляске туда не стоит ходить - тропинки каменистые, не ровные и местами очень скользские.

Корфу. Вид на город из Новой крепости

Корфу. Вид на Старый форт из Новой крепости

На самом верху есть кафе с диванами под стенами крепости, но желающих поваляться на них на солнцепеке я там не заметила.

Кафе под стенами Новой крепости

В общем сделала десяток фото и пошла обратно.

Вид на набережную из Новой крепости

Вид на Новую крепость с набережной Керкиры

Муж к тому времени скачал карту города на всякий случай, правда потом мы видели несколько больших по городу с обозначением стратегических важных мест. Мы заметили там гордый значок "пляж" и решили пойти на него. Нереальной красоты море так и манило.

Море, море...

Белеет парус ...

Через минут 10 мы нашли тот клочок камушков, но таких умных как мы была просто тьма (все наши со-круизники). Полотенца MSC лежали таким ровным слоем, что просветов земли видно не было. В общем не судьба. Муж правда все ж купался, сказал вода была очень приятной и теплой.

Корфу. Старая крепость

Раз не сложилось с пляжем, а времени еще куча, то решили пойти в Старый Форт (3 евро). К тому же практически к нему вернулись. Но так как дочка все еще спала, внутри форты не приспособлены для передвижения на колясках, то пошла я одна. Честно думала повернуть несколько раз, так как жара, часа 3 дня, тени никакой и путь только вверх. Но тем не менее дошла. Вот оттуда вид на Керкиру самый хороший. Панорама потрясающая и стоила того, чтобы подняться. В общем снова пару десятков фото для того, чтоб потом склеить панораму и можно идти назад.

Корфу. Внутри Старого форта

Корфу. Вид из Старого форта

После Старого форта мы еще немного погуляли по городу, но проснувшаяся дочка уже требовала еды и мы вернулись на корабль. Как я уже отмечала для заинтересованных магазин дьюти-фри в порту Корфу дорогой и очень маленький, то есть выбирать там особо не из чего.

Корфу. Улочки Керкиры

Корфу. Площадь перед Старым фортом

В тот день в порту еще стоял старенькое судно  Thomson Majesty. На фоне MSC Musica выглядит совсем маленькой лодочкой, а отсутствие балконов выдает преклонный возраст. С балкона смотрели как у них проходит тренировка по технике безопасности.

Тренировка у соседей

Вечером на корабле был второй формальный (нарядный) ужин. Чувствовала себя мамой из мультика про Простоквашино, так как тоже считала сколько платьев я уже выгуляла и сколько еще осталось :)

Каждый вечер по ресторану ходил фотограф и большой камерой и вспышкой и всех фотографировал. Мы решили пойти посмотреть что же получилось и может быть что-то из фото купить себе на память. Но цена нас просто убила наповал и возникло полное непонимание ценовой политики компании в этом направлении. Простая фотография (портрет или общий семейный снимок) стоила 15 евро, а делали 4 фото за раз. То есть предполагается, что за 4 достаточно посредственные фотографии надо выложить 60 евро. А если на фото есть какая-то обработка (фото вставлено в рамочку с названием порта или еще что-то подобное), то фото будет уже стоить 20 евро за штуку. В общем наш порыв потратить деньги мгновенно сдулся. Вот логичнее было бы снизить цену, но фото бы все покупались, а не выбрасывались пачками.

Еще интересный момент был накануне, но я о нем забыла упомянуть. Утром на 4 день круиза на полу под дверью мы нашли предварительный счет за пользованием услугами на борту и в нем было написано, что оплатить его необходимо в определенные часа работы кассы (accounting desk).  Что собственно мы и сделали когда вернулись из Афин. А тех, кто не нашел в себе сил это сделать, выловили за ужином.

Далее отправились отдыхать, так как швартовка в Дубровнике была назначена на 7:30 утра, а хотелось еще и рассвет встретить, и на берега полюбоваться. Тот вечер запомнился весьма ощутимой качкой - уж не знаю с чем была связана, но качало основательно. Сну правда не мешало.

Категория: Круизы | Добавил: Ksushkin (22.08.2012)