Вторник, 23.04.2024, 21:32

Заметки путешественника

Главная » Статьи » Путешествия » Круизы

К "Зачарованным берегам" на MSC Musica. Начало круиза
В воскресенье 10 июня начался наш круиз. В планах было встретить корабль на Сан-Марко, но мы банально проспали. Поэтому после завтрака выселились из гостиницы, оставили вещи у портье и как я уже писала отправились за подарками и пополнить запасы напитков. В документах, которые нам прислали из seascanner было написано, что "погрузка" (не могу придумать более подходящего слова) начнется в 14:00 и мы поверили им на слово. Часам к 12 мы уже нагулялись, забрали вещи из гостиницы и пошли в сторону People Mover. Очередь впечатлила, но оказалось это в камеру хранения. Купив билеты по 1 евро за взрослого загрузились в поезд и через несколько минут вышли на первой остановке в круизном терминале. Прошли через стройку и увидели флаги MSC. Компания организовала бесплатный шаттл до корабля. В принципе и пешком недалеко, но очень уж жарко, а тени там нет никакой.

В общем загрузились и поехали. Около терминала MSC уже начал скапливаться народ, но видимо не только нам написали про 14:00. На деле оказалось, что погрузка началась еще с 10:00. На все формальности минут 15 ушло. Сначала девушки проверили наши паспорта и нашли нашу книжечку с бирками для багажа. Сами все приклеили и показали куда идти сдавать багаж. Пунктов там два - в зависимости от номера каюты. Потом подошли к стойке, где зарегистрировались, сфотографировались и получили карточки. Сдавать паспорта и пополнять депозит нужно будет позже, уже на самом корабле. Кажется были еще какие-то бумажки, но я не помню. Очередей не было еще и мы спокойно пошли на посадку. При сканировании ручной клади вода в моей сумке никакого интереса не вызвала. Традиционное фото на фоне корабля, но цена за него в 20 евро просто космическая.

Зашли на 5 палубу и нам сразу сказали пойти получить спасательный жилет для дочки. Он маленького размера и в этот пункт первым делом отправляли всех пассажиров с детьми. Также в этом месте ребенку выдают пластиковый браслет, который крепится к руке и на нем написаны имя и каюта. Нам этот браслет прицепили на коляску, но у всех бегающих детей видела потом на руке. Здесь же сказали через неделю вернуть им жилет, но можно было оставить и в каюте.

Мы первым делом пошли в каюту. Так как бронировала через seascanner, то каюту выбирала из свободных сама и в целом все оказалось хорошо. 11 палуба и почти середина корабля, только сторона левая - по правой уже не было с балконом. Багаж к тому времени уже нас ждал - видимо народу было немного еще и все быстро развозили. Оставили то, что было в ручной клади, почитали бумажки с рекламами услуг и ценами на них и пошли обедать в буфет. Выбор в общем-то порадовал. Все что брали для "шведского стола" было вкусно, дочке тоже смогли что-то найти. Ну а потом на верхнюю палубу загорать, смотреть на Венецию с высоты 13 палубы и ждать учебную тренировку.

На Верхней палубе

Провожают
Провожающие

Вид на Венецию с верхней палубы
Вид на Венецию из дока

Ее кстати объявили в 16:30, то есть за полчаса до отплытия. Сходили-посмотрели-послушали и ушли на 14 палубу в панорамный бар смотреть на Венецию. А там сбор русской группы (нас это конечно не касалось, но в итоге мы подружились с сопровождающей группу Светланой и она нам помогала если у нас были какие-то вопросы, за что ей конечно же огромное спасибо). У нее же взяли расписание экскурсий с ценами.

Пока муж слушал Светлану и караулил спящую дочку я фотографировала город. С этой точки он абсолютно прекрасен.

Соседи по доку. Еще полчаса и Коста Фаволоса отправится нас догонять
Соседи по доку

Вид на Венецию с 14 палубы

Вид на Венецию

Сан Марко

Пробка у Сан Марко

Дорога по воде

Внутри корабля я камеру не доставала. Честно говоря, не очень люблю фотать в условиях плохого света, а внешнюю вспышку все руки не доходят купить. Да и в общем-то мы отдыхаем и от камеры тоже. Поэтому "внутренностей" нет. Единственное могу сказать, что корабль большой, в целом все довольно стильно сделано, ничего из серии "вырви глаз" я не заметила. То есть все для отдыха и приятного времяпрепровождения. Бары, рестораны и всякие лаунж-зоны удобные, днем последние прекрасно подходят для гуляния с ребенком :) Народу нет, можно ползать-бегать где угодно и никому не помешаешь.

О качестве анимации не могу судить, потому что у нас была своя "программа" и "расписание", которые целиком зависели от распорядка дня ребенка. Но нас это устраивало и мы сразу были готовы к тому, что шоу-программа в этот раз пройдет мимо нас. Те, кто ходили говорили, что "как-то не весело и местами скучновато". Но корабельная газета конечно была битком забита всякими мероприятиями на все время жизни в море. Нас в газете интересовали обычно два момента: время стоянки в порту (корабль после первой же остановки шел с опережением на полчаса и нужно было быть готовыми к выгрузке раньше) и какой стиль одежды требуется приготовить к вечеру. Так как была русская группа, то частично газету переводили и выпускали ограниченным тиражом. Экземпляр приносили в каюту.

Из русскоговорящего персонала на борту кроме Светланы была еще Анна, которая работает на ресепшн. Все. Кому-то возможно это актуально.

Меж тем дело шло к ужину первой смены. Форма одежды casual, а значит чемодан можно оставить в покое и пойти как есть. И тут нас ждал приятный в общем-то сюрприз опять же благодаря самостоятельной брони. На корабле два ресторана: Олеандр и Максим. Обычно всю русскоговорящую группу сажают за ужином вместе и в ресторане Олеандр. Нас же система бронирования посчитала немцами и значит место нам среди "своих" и в ресторане Максим. А в этом ресторане есть столики на двоих (или троих с ребенком), какой нам и достался. Официант Йога даже принес нам меню на немецком и сначала удивился, когда мы попросили на русском. Но во все следующие дни осечек не было. Еще один момент - чтобы быстрее обслуживали лучше приходить прям минута в минуту к началу. Нам было принципиально, так как лишние 15 минут ужина оборачивались капризами засыпающего ребенка. А так - полтора часа и все довольны. (В ресторане Олеандр самые маленькие столики на четверых).

Меню ужинов я не запоминала, но было вкусно. Морепродукты, рыба, мясо - практически каждый день все присутствовало в меню. Порции небольшие, НО! - если заказать закуски, салат, суп, основное блюдо и десерт, то из-за стола будешь выкатываться. Когда мой муж не мог определиться с выбором, то он спокойно заказывал и два, и три основных блюда.

Меню для детей на ужинах есть отдельное. Каждый день разного цвета книжечка (меню пиратов, меню динозавров, осеннее меню и тд), в нем правда в основном гамбургеры, паста простая болоньез, фри. Но есть и бульон с маленькой пастой, были крем-супы из овощей, минутные стейки. Десерты: торт или фруктовый салат. Для ребенка старше 2х лет найти что-то не проблема. Нашему ребенку полюбился как раз бульон с пастой и фруктовый салат. Ничего другого на ужин не хотела. Пока это несли еще могла погрызть хлебную палочку. С обедами было сложнее, потому как отдельного меню не было и мы в основном выискивали такое, что ей можно дать. Так как ребенок на общем столе, то немногим легче. В буфете на "шведском столе" еще проще найти в зависимости от вкусов ребенка. В один из вечеров к нам подошел один из менеджеров отеля и сказал, что если нашей дочке нужно что-то конкретное, чего нет в меню, то можно им сказать и все приготовят без проблем.

После ужина пошли отдыхать от такого насыщенного дня и готовиться к прибытию в первый порт - Бари.

Категория: Круизы | Добавил: Ksushkin (22.07.2012)