Пятница, 26.04.2024, 01:53

Заметки путешественника

Главная » Статьи » Путешествия » Круизы

Круиз "Средиземноморский бриз"-3

В четвертый день в Чивитавеккье  корабль пришвартовался точно по расписанию в 8 утра, где нас снова ждал автобус. Главные достопримечательности города - цитадель и памятник Джузеппе Гарибальди - посмотрели из окон автобуса, пока выезжали с территории порта. Дальше наш путь лежал в Рим. Всего 80 км и мы там.

В отличие от экскурсии во Флоренцию для поездки в Рим мы купили только трансфер и вооружившись картой и путеводителем пошли гулять сами. Музеи Ватикана остались тоже на другой раз, который видимо должен быть зимой, чтоб в очередях по-меньше стоять. Но красотами города насладиться удалось. Хотя конечно количество людей совсем этому не способстсовало.  За три часа мы обошли все основные достопримечательности от Замка Ангела до фонтана Треви и Испанской лестницы, около которой силы нас покинули и желания окультуриваться через толпы народу значительно поубавилось. Поэтому остаток свободного времени прогуляли куда глаза глядят, заходя в некоторые магазины и поглощая мороженое. Гиды нам сказали, что хитом прошлого сезона было арбузное, но мы его не оценили. Вообще же итальянскому мороженому можно петь оды и все равно не удастся словами описать всю его прекрасность.  Встречались мы около фонтана Тритона, откуда должны были отправиться в обратный путь к кораблю. Подходила к концу самая насыщенная часть круиза.

На пятый день нас ждал Неаполь, где сначала в планах была поездка в Помпеи, но прежде чем туда отправиться мы решили погулять по городу, который произвел на нас такое угнетающее впечталение, что ехать уже никуда не хотелось и буквально через пару часов мы вернулись на пустой корабль отдыхать и загорать.  Если конечно нас еще раз занесет нелегкая в этот город, то не думая поедем на Капри или в те же Помпеи, сам город особого интереса не представляет.

Вечером на корабле была вечеринка в стиле тропик, везде продавали необходимые атрибуты и пассажиры корабля в большинстве своем активно готовились. Но как я уже говорила все развлечения были исключительно на испанском и для таких как мы непонимающих не представляли никакого интереса.

Последний порт нашего круиза - Ла Гулет в Тунисе. Экскурсий не было, а самим ехать никуда не хотелось. Хотя час на медине в столице страны Тунисе мы провели и вышли оттуда с двумя безделушками в виде браслета и кожаной шляпы, а дальше воспользовавшись услугами такси поехали на пляж в районе города Сиди бу Саид. Музей с мозайками Бардо проехали мимо, сам городок тоже посмотрели с краю и он действительно очень симпатичный. Пляж надо сказать был вполне приличным: песчаным и чистым, море очень теплое и тоже чистое. Накупавшись мы вернулись на корабль, где уже шла подготовка ко второй тематической вечерине в арабском стиле.

Последний день весь корабль и мы в том числе провели около бассейна. Аниматоры, бармены, официанты старались как могли скрасить досуг праздной публики. Вечером ужин с капитаном, которого мы так и не увидели, сборы чемоданов и последние покупки в дьюти-фри. В 8 утра в понедельник, сдав си-пассы, мы сошли на берег в порту Барселоны, где наш круиз и завершился.

Категория: Круизы | Добавил: Ksushkin (23.02.2010)
Просмотров: 792 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
1 Александра
Спасибо за Ваш рассказ, больше в интернете ничего об этом туре не нашла. Едим на этом корабле и по этому маршруту в октябре. Теперь есть хоть какое-то представление о круизе.