Четверг, 18.04.2024, 11:41

Заметки путешественника

Главная » Статьи » Путешествия » Тенерифе

Тенерифе - остров наслаждения. Часть 2.
11.11.08 На этот день у нас намечено покорение Тейде. Опять выехали рано утром, чтобы днем успеть искупаться. Ехать к вулкану было интересно, т.к. природа очень сильно менялась, действительно проходила смена природных зон: из зоны побережья въехали в лесную зону, которая потом сменилась зоной «апокалипсиса», в которой из растений присутствовали только кусты, напоминающие мох. Уже на подъезде к вулкану решили пофотографироваться. Выйдя из машины, мы быстро поняли, что температура уже не та – пришлось утепляться.

К подъемнику мы подъехали в числе первых, туристических групп еще не было, только такие же самостоятельные путешественники, как мы. Поэтому мы поднялись на вулкан на первом же подъемнике. Какого же было моё удивление, что не так уж это и приятно – подняться на такую высоту. Постоянно ощущался недостаток кислорода, в голове и желудке была тяжесть. Но в отличие от многих других мы нашли в себе силы идти в сторону смотровой площадки. Это реально тяжело! Олег делал вид, что чувствует себя нормально, но потом признался, что у него тоже были неприятные ощущения. Но зато какие виды вокруг! Красотища! Только ради этого стоило сюда подниматься. На вулкане местами был даже снег, но что удивительно, наверху было теплее, чем у подножия.

В обратную сторону мы поехали по побережью, т.к. хотели искупаться. Заехали в Лос Гигантос, посмотрели на красивые черные скалы, но песчанного пляжа там не оказалось, можно было искупаться только в цивилизованном бассейне. Поехали дальше и за портом Сантьяго нашли хороший пляж с черным песком.
Океан был неспокойным, порой волны достигали приличных размеров, но это только увеличивало удовольствие от купания. Хотя на пляже были спасатели и периодически ограничивали зону купания, чтобы держать всех в поле зрения.
На этом пляже мы и провели остаток дня. Черный песок нам показался очень необычным, он действительно похож на крупинки угля, одежду не пачкает, но забивается во все щели.

12.11.08 Посвящаем день Jungle-парку. По отзывам из интернета ожидали увидеть что-нибудь небольшое, простенькое. И были удивлены тому, что реально увидели. Это очень красивое место, там есть многообразные животные, небольшой пещерный лабиринт и незабываемые шоу. Первое шоу – шоу попугаев и небольших птиц, к которому мы были готовы и имели при себе монетку, поэтому мне выпала удачная возможность быть не только зрителем, но и принять участие в программе.

По дороге на площадку на знаменитое Шоу Орлов мы осматривали вальеры с различными животными и проходили по различного вида подвесным мостам. Шоу Орлов проходит на большой площадке, размером со стадион. Во время шоу на эту площадку выпускали птиц различных видов и размеров- от безобидных цапелек до хищных кондоров. Казалось бы, ну летают вокруг разные птицы, ну что тут такого? А оказывается, это очень даже интересно. И дух захватывает, когда прямо над твоей головой пролетает гигант с размахом крыльев от полутора до трех метров. А когда их несколько сразу летает?

А еще время от времени раздается визг с разных сторон, крики восторга на разных языках... А детям выдали семечек, чтобы кормить мирных цапелек, павлинчиков, курочек, которые спокойненько ходили вдоль трибун.
Ксеня их потом провожала до самого вальера уже после окончания шоу.

У парка достаточно большая территория со множеством различных деревянных сооружений, окруженных цветущими, вьющимися, пахнущими растениями. В одной из частей парка проходит полоса препятствий – канатные дороги, подвесные мосты, качающиеся ступеньки, сеточные лестницы, в общем все то, что так любят дети. Ксеня честно преодолела все, даже как пожарник спустилась вниз по вертикальному шесту.

банан
Пройдя все испытания, мы дошли до бобслейной трассы. Олег с Ксеней надели каски и заняли места в бобе, я осталась их фотографировать. Штука прикольная, они остались довольны. А я пошла наслаждаться садом кактусов – сколько же их видов там собрано! Там же в саду росли банановые пальмы, правда, плоды были еще зеленые. Видимо, кто-то проходил здесь до нас и сорвал одну банановую гроздь, которая лежала под одной из пальм. Видимо, тогда бананчики были зеленые и не пришлись по вкусу, а к нашему приходу уже пожелтели и были очень даже ничего.

Из парка мы опять поехали на пляж, но на другую часть острова – в Медано. Видимо, там жилой «спальный» район. Пляж мы нашли, но кроме нас там была только пара человек. Мы не стали уже терять время в поисках чего-то более жизненного и остались здесь.

Забыла сказать, что на вечер у нас были уже куплены билеты на средневековое шоу в замок Сан Мигель. Мы решили ехать сами на машине, а не на групповом автобусе. Это было неосмотрительно. В билетах было написано, что начало в 8 вечера. Надо не забывать, что в 6 вечера на острове уже темно. Мы выехали в половину восьмого и ехали в кромешной тьме. Поскольку во всех справочниках была реклама шоу, то мы наивно полагали, что на замок будут указатели. Какого же было наше удивление, когда доехав до города Сан Мигеля, мы поняли, что не знаем куда дальше ехать. Указатели какие-то были, но нигде не упоминался замок. У кого-то из прохожих уточнили, что мы еще не доехали и замок в стороне, типа едьте дальше по дороге и приедете туда, куда нужно. Ну мы и поехали. Ехали мы ехали, уже и населенный пункт закончился, а замка-то все нет. И никого вокруг. Вдруг с какой-то боковой дорожки показался выезжающий пикап, Олег практически перегородил дорогу «фермеру». Один говорил по английски, другой – по испански, но они друг друга поняли – «кастильо», «монтана».
До замка мы все-таки добрались, думая, что опоздали на шоу, т.к. уже пошел девятый час. Но как оказалось, все действо начнется только в 9, а с 8-ми начинают встречать приезжающих и обряжать в одежды цвета рыцаря. Почти час мы тусили вокруг замка. Ближе к 9 начали пускать внутрь, по пути к тронному залу всех фотографировали с местными Королем и Королевой. Нас посадили за желтую трибуну. Русских туристов было мало – мы занимали всего пару рядов на трибуне.

Началось театрализованное представление – битва желтого и черного рыцарей. Сюжет стандартный – рыцари за что-то сражаются, им помогают друзья, но победить должен кто-то один. Трибуны «болеют» за рыцаря своего цвета. Все это действо сопровождает ужин: на первое был фасолевый суп, столовые приборы заменяла булка хлеба, потом были куски различного мяса с отварной картошкой (детям – курица с картошкой фри), на десерт – мороженое. Из напитков – местное вино, вода, детям – лимонад.

В какой-то момент рыцари выбирали дам сердца и дарили им цветы, один из цветочков достался Ксене. Кстати, наш рыцарь не победил, ребенка так расстроилась, что даже всплакнула.
После шоу была дискотека, но мы на неё не остались, все-таки уже для Ксени было поздно. В обратную сторону ехать было проще, но всех слегка укачало, поэтому, доехав до отеля, мы еще немного прогулялись по побережью.

13.11.08. В планах – Парк обезьян. Это парк находится совсем рядом с Лас Америкасом, но мы все равно немножко покрутились, проехав нужный поворот. Этот парк – это зоопарк, территория у него не очень большая. Но примечателен он тем, что большую часть животных там можно было покормить с рук – а что еще нужно ребенку для счастья? Маленькие обезьянки, игуаны, африканские черепахи, еще какие-то животинки – всех погладили, покормили. В отдельных вольерах там сидят не очень безобидные животные – есть очень даже агрессивные приматы, красивые черные пантеры, забавные орангутаны.
В парке мы были не долго, т.к. к обеду все разбрелись по домикам и веточкам и залегли спать, кормить стало некого. И мы поехали на пляж с черным песочком, т.к. завтра купание уже не планировалось.
14.11.08 У Ксени ДР!!! Ребенке исполнилось 6 лет!!! И еще сегодня же мы летим домой в Москву. Утром мы все-таки еще прогулялись до пляжа, потом быстренько прибежали в отель, собрались и пошли в автобус. Ведь мы заранее запланировали, что ДР отметим на страусиной ферме.
Поскольку потом нас должны были отвезти сразу в аэропорт, то перед фермой нас завезли на смотровую площадку, с которой открывался красивый вид на береговую часть города и океан. Все с удовольствием пофотографировались на память.
На ферме нас встретили русскоязычные помощницы хозяина, рассказали историю фермы, провели экскурсию по территории, где показали страусов от только что вылупившихся малышей до здоровенных птах, участвующих в бегах.
После обзорной экскурсии был обед, представленный различными блюдами, приготовленными только из страусов. Наверное, это звучит как-то странно, вроде только что смотрели на этих существ и тут же их употребляем в пищу. Но тогда почему-то это воспринималось по-другому, это был просто вкусный обед – паштет из страусиной печени, суп, мясо, даже десерт из страусиных яиц. Ну и главным украшением и главным блюдом стала – яичница-глазунья из одного яйца. А нас было человек 20 в группе, хватило всем, даже добавка была для желающих. Удивило еще и то, что Ксеня не отказалась ни от одного блюда, что с ней случается крайне редко.
Яичницу готовил сам хозяин фермы: топориком расковырял яйцо, потом белок ровномерно распределил по большой сковородке и в последнюю очередь выложил желток. Желтый глаз пришлось лопнуть, т.к. иначе бы он не прожарился.
Пока блюдо готовилось, все желающие могли сфотографироваться в короне из страусиных перьев с яичницей и хозяином, уж очень похожим на Сталоне.
Вот так и подошел к завершению очередной отпуск. Впечатлений осталось очень много. Вроде бы всего неделя прошла, а столько всего успели. А сколько еще не успели...
Прилет в Москву, наверное, многим тоже запомнился, т.к. мы должны были приземлиться в Домодедово, но из-за погодных условий нас посадили в Шереметьево 1, где-то в стороне от цивилизации. А это была середина ноября, в Москве погода уже была морозная, а люди-то прилетели с юга, и многие не брали теплую одежду, т.к. ожидали, что их с ней встретят в аэропорту...но в другом.