Четверг, 28.03.2024, 19:58

Заметки путешественника

Главная » Статьи » Путешествия » Великобритания

На выходные в Лондон.
Надо собраться с мыслями и написать, наконец, про эту поездку. Получилась она спонтанно - Олега отправляли в очередную командировку, а мне одной дома оставаться не хотелось. Т.к. визу нужно было делать обоим, то это добавляло мне шансов успеть собраться.
В общем в спешном порядке мы стали собирать мне документы - билеты туда-обратно, выписку со счета, справку с работы с указанием дохода, описание маршрута, распечатку письма о бронировании номера в отеле. Все, что было на русском, переводили на английский.
Документы мы подавали одновременно, Олег - на бизнес-визу, я на туристическую. Ему визу сделали за 3 дня, мне за 5.
Но это еще не все - лететь-то мы должны были в разные дни, т.к. я, вообще-то, работала, да и он не отдыхать ехал.
В итоге я уболтала девчонку с работы ехать со мной, т.к. она не знала, как провести отпуск. Она тоже спешным делом подала документы на визу и через 5 дней её получила.
Далее мы немного изменили резервирование отеля. Мы бронировали сетевой отель Holiday Inn LimeHouse оба раза, но второй раз через контору Олега, т.к. получалось гораздо дешевле, да и мне отдельный номер не нужен был :), только для Машки.
В общем, Олег улетел в начале недели, а мы с Машкой в среду после рабочего дня. Летели мы Аэрофлотом из Шереметьево, приехали рановато, поэтому пришлось ждать регистрацию. Зато потом обошли весь duty-free :). Полет прошел нормально, поздно вечером мы были в Лондонском Хитроу, где нас уже ждал Олег.
Тут особо ничего не отложилось, поскольку он нас быстренько довел до метро и купил проездные недельные карточки. До своей станции Limehouse мы еще пересаживались на DLR.
Отель неплохой, в номере пара кроватей или двуспальная кровать и диванчик. Завтрак континентальный, сытный. Каждый находил себе что-то по душе: хлопья, йогурты, тосты, сыр и т.п.
Утром Олег доехал с нами до Тауэра, а сам поехал на работу.

Еще в Москве мы с Машкой решили воспользоваться автобусным туром, выбрали The Big Bus Company и купили билеты по голубому маршруту - он типа длиннее и с русской аудиодорожкой.

В общем сели мы на этот автобус и поехали....по Лондонским пробкам...и такое бывает. А мы-то хотели сделать полный круг, а потом уж останавливаться у каких-то отдельных объектов. Но такими темпами мы бы ничего и не успели. Да еще и первую часть маршрута ничего не было видно, пока не свернули к Темзе, тут уж, конечно, открылись виды.

Вот около дома парламента мы решили выйти и пройтись по маршруту на своих двоих. В этот день мы никуда не заходили, просто знакомились с городом. Ведь еще со школьных времен на слуху остались Bib Ben, Houses of Parliament, Westminster Abbey.

Так мы дошли до Букингемского дворца, народу там - тьма. Ну и насмотревшись на всех, мы тоже решили опробовать настоящий английский газон. Представляете, а там никто с него не выгоняет! У них принято отдыхать на газонах.

Тут мы решили подождать свой автобус и продолжить маршрут. Да не тут-то было, ждем 10 минут, 15, 20, а нет автобуса-то. Двинули мы дальше по маршруту пешком. И уже у Гайд-парка нашли свой автобус. Но сперва мы прогулялись по парку, посетили мемориал принцессы Дианы, покормили белок.

Обратно мы как самые умные ехали на втором этаже открытого автобуса, а тут Лондон решил показать нам себя не с лучшей стороны - хорошо у нас были зонты, но все равно мы изрядно промокли.
Вечером Олег повел нас гулять по набережной с заходом в пабы.

На следующее утро у нас была запланирована поездка по Темзе, т.к. она как бонус давалась к автобусному туру. Утром на причале было буквально человек десять, мы без особого труда устроились в застекленной части кораблика.

Высадили нас напротив London Eye. К нему мы и направились по аллее Сальвадора Дали.

Билеты, кстати, мы купили заранее, все в том же киоске в переходе рядом с Тауэром. Это были двойные билеты на Глаз и в музей мадам Тюссо. Но с ними тоже надо было отстоять очередь. Но виды с высоты открылись просто потрясные, еще и погода порадовала.

Сверху мы спустились в метро и поехали на Бейкер стрит к музею мадам Тюссо.
Там тоже несколько входов и очередей для разных категорий граждан. Довольно быстро мы попали внутрь.
В первом же зале разместились клоны звезд кино.

На мини-поезде нас повозили по небольшим залам, повествуя историю Великобритании. Далее были залы с историческими лицами и еще несколько залов с актерами и певцами. Поразило то, что многие куклы слвсем непохожи на своих оригиналов, например, наш президен ВВПт. Мы его вообще с трудом распознали.
Забавной была экскурсия в камеру ужасов, начинавшаяся с жутко темного коридора, в котором неожиданно могла возникнуть фигура какого-нибудь призрака. В общем, даже мы с Машкой немного покричали, особенно она :), ей в этом помогал испанский мальчик :).

В музей Шелока Холмса мы не пошли, как-то не произвел впечатления. А вот вкусно покушали в кафе Уизерспун. Правда, у нас попросили показать документы перед тем как принять заказ на пимс :). Видимо, хорошо выглядели.
Очередной вечер мы провели в очередных пабах.

Мы долго думали, как провести выходные и решили в субботу с утра поехать в Гринвич, тем более, что он расположен не так далеко от Limehouse.
Вот такие жутко бодрые мы потопали к DLR.

Гринвич - это маленький городок, а скорее даже пригород Лондона. По дороге к основным достопримечательностям мы не отказали себе в удовольствии покормить белок, коих можно лицезреть в огрмном количестве в парках Лондона.

Для любителей астрономии в Гринвиче есть отдельное удовольствие – построенная в 1675 году обсерватория. Через ее двор и здание проходит линия нулевого меридиана, собственно, и прославившего городок на весь мир. Есть маленький секрет: на самом деле этот самый знаменитый нулевой меридиан находится чуть ли не в миле от декларируемого места. Погрешность в расчетах коллег обнаружили уже современные математики. Но вы все равно можете сфотографироваться на специальной площадке и даже за 1 фунт распечатать себе сертификат того, что вы в совершенно определенное время (указано в сертификате до долей секунд) побывали на нулевом меридиане в Гринвиче.
Гринвичский меридиан служит началом отсчёта географических долгот, является средним меридианом нулевого часового пояса и проходит через ось пассажного инструмента Гринвичской обсерватории. Время по Гринвичу (GMT, от английского Greenwich Mean Time) - это время нулевого меридиана. Долгое время GMT было точкой отсчёта времени. Во всех других часовых поясах время отмерялось от времени нулевого меридиана.

Мы походили по залам обсерватории - там представлена большая коллекция часов, скорее даже морских хронометров.
Помимо научных изысканий в области астрономии и астрофизики, здесь проводились географические исследования, шли работы по корректировке времени. В полдень над обсерваторией поднимался красный шар, по которому сверяли время жители Лондона и моряки, проходившие по реке Темзе.

Гринвичский Парк - бывший охотничий парк в Гринвиче и одна из наибольших зеленых зон в юго-восточном Лондоне.

На вторую половину дня была назначена встреча с бывшей соотечественницей, уже лет 12 жившей в Лондоне. С Надей мы встретились в небольшом кафе, а потом она нас повела по городу и показала вечернюю и ночную жизнь города, а точнее района Сохо. Занимательная была экскурсия.

Чем темнее становилось на улице, тем больше людей появлялось на улицах Сохо. И это были не такие туристы, как мы, а явные завсегдатаи лондонских клубов и тусовок.
Интересны и разнообразны очереди в ночные клубы, кого тут только не увидишь!

В воскресенье мы выделили время на прогулки по паркам и шоппинг :), а как же без этого! Хотя в Европе с этим не очень. В воскресенье работают только большие магазины и всего часа 4 - с 12 до 16. Мы прошлись по Оксфорд-стрит до Селфриджа, а потом посидели в уже полюбившемся ресторанчике.

Времени свободного было еще много и мы пошли в Риджентс-парк - один из главных королевских парков. Правда, Машка купила себе чУмодан и гулять пришлось с этим серым прицепом :).

Последний день нашего пребывания в Лондоне -понедельник. Мы решили его провести ударно. И первым делом отправились в Лондонский аквариум-океанариум, который расположен рядом с Вестминтерсикм мостом. Там был полный набор всяких рыб и моллюсков.
Далее по мосту мы пошли к Дому парламента на экскурсию с англоязычной группой. Экскурсия была достаточно интересная, по началу гид старалась проговаривать все четко, но потом увлеклась и воспринимать стало тяжелее.

После экскурсии мы дошли до площади Пиккадилли и там на полчаса разошлись, я пошла в Хамлейс за сувенирами для Ксеньки, а Машка по ближайшим магазинам, которые она заранее присмотрела.
Потом мы доехали до London Bridge и посмотрели Белфаст, Сити-холл, дойдя до Тауэрского моста.

Мы успевали на последнюю экскурсию по мосту с посешением внутренностей, чем, конечно, и воспользовались.

Ну вот и пришло время возвращаться в отель за чемоданами. Мы еще утром сдали номера, а багаж оставили в камере хранения.
Придется вернуться еще, т.к. даже Тауэр мы не успели посетить :).

Улетали мы вечерним рейсом. Машка в Гринвиче купила большой зонт-трость и её заставили сдать его в багаж. Вообще, нас как самых первых усадили на последний ряд, к туалетам :), т.ч. лететь нам было весело. А утром - сразу на работу. А был ли Лондон?...
Категория: Великобритания | Добавил: marinik (08.04.2011)
Просмотров: 2121 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3
2 Татьяна
я тоже туда захотела)

1 Татьяна
Здорово! столько фоток классных, как открытки! все расписано так подробно! молодцы)