Суббота, 20.04.2024, 00:08

Заметки путешественника

Главная » Статьи » Путешествия » Испания

Путешествие на край Европы. Саламанка, Сеговия, Мадрид
После Томара мы отправились в Саламанку, маршрут надо было "закольцовывать" и возвращаться в Мадрид. 367 км пути, несмотря на дождь на португальской стороне, пролетели почти незаметно. На границе между двумя странами мы заехали в какой-то супермаркет, который по ассортименту больше напоминал дьюти-фри :) В Испании нас снова встретило солнце, хотя температура воздуха стала ощутимо ниже и холоднее.
В Саламанке мы забронировали отель Tryp Salamanca Centro Hotel  - в целом хороший отель с уютными номерами, для дочки поставили кроватку, которую мы не заказывали заранее. До центра минут 10 пешком, парковка или в самом отеле, или в здании напротив. В этом городе проблемой стал ужин - первый раз мы столкнулись с тем, что рестораны работают строго по часам и ужин начинается с 21:00. Так как мы не переходим на местное время, то это поздно. При отеле тоже есть ресторан, но он работает строго с 20:00 до 22:00 и не работает в выходные. В общем как-то неожиданно для нас стало, но теперь будем иметь ввиду.
Сам город запомнился толпами студентов, у которых видимо как раз заканчивались занятия и они дружными толпами высыпали на улицы. В Саламанке один из самых старейших университетов Испании и даже сейчас он один из самых многочисленных. Если отойти от корпусов Университета, то прохожие редко попадаются.

Саламанка - очередное достояние человечества

Площадь Майор на закате

Дом с ракушками

Прям напротив него - здание Университета

Новый собор. Как водится в лесах

На следующий день мы отправились сначала в Авилу (108 км), посмотреть на выдающиеся крепостные стены, а потом в Сеговию. Из Авилы нет ни одной фотографии, хотя там мы провели несколько часов просто гуляя  по старому городу. Затем же мы отправились дальше, в Сеговию (около 66 км), где нас интересовали две вещи - акведук и молочный поросенок. В Сеговии мы забронировали отель Eurostars Plaza Acueduco  и уже из названия понятно, что он находится прям рядом с главной достопримечательностью города. Номер нам достался с видом на нее, хотя бронировали мы простой.
Первым делом мы пошли дегустировать молочного поросенка и надо сказать, что он оказался очень вкусным. Понравился даже дочке, хотя она та еще привереда.

Этот ресторан находится прям в трех метрах от акведука и его невозможно не найти.

И сам "герой"

По окончании обеда нам подарили соусник-сувенир с надписью ресторана. Дарят как мне показалось всем :)

Потом мы разделились: муж с дочкой пошли в отель, потому как было достаточно ветренно и прохладно, да и гулять им явно не хотелось, а я пошла смотреть историческую часть города.

Угловой домик с белыми арками вышеупомянутый ресторан

Двухэтажное здание за кругом наша гостиница

Ну и вид из окна

На следующий день, который выпал на воскресенье нас ждал Мадрид. Машину нам надо было сдать на следующее утро в городском офисе AVIS и мы еле-еле нашли парковку на ночь. Нужно было конечно сдавать ее сразу после заселения и не мучаться, так как отель у нас находится прям на Gran Via. С точки зрения пеших прогулок место идеальное, да и гостиница H10 Villa de la Reina очень понравилась, но вот с парковками там все очень плохо.
Следующие три дня прошли очень сумбурно и с первого раза любви с Мадридом у нас не случилось. Город оставил двоякие впечатления, особенно конечно не радовали толпы народу везде. Мы попали на сезон распродаж и все эти толпы перетекая из магазина в магазин создавали людские пробки в центре. Шоппинг по этому же поводу не радовал. Хотя потом мы нашли "наш вариант" - в один из дней отправились гулять в парк Ретиро и когда дочка уснула ушли в район Саламанка - там все те же самые магазины, но не так скучено и пустые. Если бы я знала, что Мадрид оставит нас настолько равнодушными, то один из 2,5 дней лучше бы потратила на Порту или другой город Португалии. Но в истории нет сослагательного наклонения :)
В Испанию мы как-нибудь еще обязательно вернемся - Валенсия, Гранада ждут нас, а потом может и по второму кругу навестим Барселону с Коста Бравой :)

Категория: Испания | Добавил: Ksushkin (21.01.2014)