Суббота, 20.04.2024, 16:22

Заметки путешественника

Главная » Статьи » Путешествия » Италия

К "Зачарованным берегам" на MSC Musica. Озеро Гарда
Итак, через три с лишним часа и мы в числе немногих других пассажиров, выгрузились на конечной остановке в Линьяно Сабьядорро и с этого момента я уже начала удивляться. Вот, честное слово, Сочи и то более близким к цивилизации кажется. А тут деревня деревней и где там центр всеобщего веселья я так вот с ходу не очень поняла. Благодаря картам гугла мы в общем-то представляли где наш отель и как он выглядит, а сотрудники отеля по электронной почте уверили, что от остановки 10 минут пешком. Примерно так и есть.

Мы планировали оставшиеся пять дней отпуска жить в отеле La Pergola. На букинге у него хорошие отзывы и в целом наше мнение о нем тоже положительное. Номера чистые, просторные, есть большая стоянка, ухоженная территория, бассейн, до пляжа 10 минут по прямой, в другую сторону хороший большой супермаркет pam. На ресепш работает девушка, хорошо говорящая по-русски при том, что сама итальянка. Променад, развлечения, магазины - все есть, но мы с этой стороной города более тесно не успели ознакомиться. Также совсем недалеко от отеля парк с всякими разными батутами для детей. Ну и в городе вообще много всего интересного для детей, так как Линьяно самими итальянцами воспринимается исключительно как детский курорт.

Поселились и пошли на пляж. От отеля выделяют два лежака и зонтик, если жить в нем больше 3 дней. На ресепшн дали бумажку, которую затем нужно было отдать мальчику на пляже и после этого он выделяет зонтик и шезлонги. Дошли минут за 10-15 и мягко скажем офигели. Такого столпотворения я не видела очень давно, наверное с детства, проведенного в Сочи. Но надо сказать, что пляжи отлично оборудованы всем необходимым. И детские площадки, и раздевалки, и отдельные для взрослых и детей души. Но километры шезлонгов и из нашего 10 ряда моря даже видно не было. Само море очень мелкое, от этого не просто теплое, а горячее и от песка мутное. Сам песок очень мелкий и моментально попадает во все. В этот момент появились мысли слинять из Линьяно. А после того как дочка решила попробовать песочек на вкус мы начали всерьез думать как и главное куда сбежать и не портить себе остаток отпуска.

Благо в отеле есть бесплатный wi-fi. Решение было принято быстро - куда-то в сторону озера Гарда. Там точно галечный пляж. Списались со Светланой, которая была сопровождающей в круизе (она сама живет на Гарде) и она нам посоветовала ехать в Децензано-дель-Гарда. Посмотрели расписание поездов, более-менее подходящий поезд из Латиссаны был в 9:20. Час до Местре, короткая пересадка на скоростной поезд и через 1:20 мы в Децензано. Отель мы выбрать не смогли, глаза разбежались, поэтому воспользовались советом Светланы остановиться в отеле Alessi и на месте уже разбираться что к чему.

Так как рано нам вставать не привыкать, то в числе первых мы спустились на завтрак. Это надо сказать не самая сильная сторона отеля La Pergola, но в дорогу нам хватило. Распрощались с отелем, на такси минут за 20 доехали до Латисаны (30 евро), купили билеты и по спланированому накануне маршруту отправились в путь. Нам повезло и нигде никаких накладок не произошло. Единственное, что удивило - на станциях везде только лестницы. С кучей вещей и коляской очень было неудобно. Как справляются инвалиды я не представляю даже.

Вышли в Децензано и поняли, что адрес отеля не запомнили. Но тут на глаза попалась их реклама и указатель. Нам снова повезло :) Вообще жд станция в Децензано находится на горе, а сам город внизу и на обратном пути лучше пользоваться такси. Идем, ищем нужную нам улицу, а она все никак не находится. Спасибо прохожие показали куда надо повернуть - улица скорее проулок и с центральной площади ее не видно. Нашли отель, заселились и пошли сразу обедать в местную семейную тратторию. Кормят вкусно и недорого, вечерами там собирались явно не только туристы. Мы во все дни не парились и ходили кушать только туда.

Теперь про отель Alessi - на букинге он значится как три звезды. Так вот - в нем разные номера. Есть на 3 этаже действительно интересные номера с "дизайном" (круглыми кроватями и ваннами на двоих прямо в номере), кондиционером и стоят они по 150 евро за ночь. Но холодильника к примеру нет, а на озере достаточно жарко летом. А два других, нижних этажа скорее 2* со всеми вытекающими и эти номера уже по 70 евро. В общем если нужен совсем бюджетный B&B и в центре города, то это наверное хороший вариант.

Пообедали и пошли исследовать город, а также смотреть где бы нам хотелось пожить оставшиеся три дня. Вещи даже не распаковывали.

Децензано дель Гарда

Нашли пляж - в этом городе это небольшой кусочек земли с камушками и зонтиками. Но мы приходили пораньше и успевали занять место прям около воды.

После ужина мы определились с отелем и сходили туда забронировать номер на следующие три ночи. Остановили свой выбор на Vittorio 3* и этот отель нам очень понравился.

Фотография 9

Он находится прям на берегу озера, из окон отличный вид на гавань, до пляжа 400 метров по набережной, до кораблика, который ходит по озеру 2 минуты в другую сторону. Номера с балконами светлые, просторные и есть все необходимое. Завтрак "шведский стол" порадовал разнообразием. Персонал очень приветливые и всем готовый помочь. Вокруг отеля много ресторанчиков, магазинов и по сути о находится в самом центре исторической части города.  Если кто едет на машине, то у отеля есть парковка. В общем нам очень понравилось. Утром мы в него переселились и дальше уже относительно спокойно отдыхали.

Децензано дель Гарда

По утрам мы шли на пляж и первые пару часов проводили там. Вода в озере была около 23 градусов и мы вовсю купались. Как и наша годовалая дочка. Галечный пляж для ребенка все же лучше, чем песок. Да и нам такие тоже гораздо больше нравятся, чем песчаные.

На следующий день съездили на пароме в Сирмионе. 20 минут и 5 евро со взрослого за туда-обратно. Т

Едем в Сирмионе

Сирмионе

Еще чуть-чуть и причалим

Тоже очень симпатичный городок, есть свой замок, кривые улочки, спокойные парки и пляж. В общем достоин внимания. Если селиться в этом городе, то у отелей уже есть свои пляжи. Надо будет обязательно вернуться. Пару часов погуляли и поехали обратно.

Мороженое

Сирмионе. Замок Скалигеров

Сирмионе

Пляж Сирмионе

Но при выборе отеля надо все ж смотреть фото - некоторые выдают за пляж пантоны и пирсы, на которых стоят шезлонги и зонтики.

Последний день прошел спокойно. Докупили сувениры, отправили последние открытки и пошли паковать чемоданы.

Машинка

Отель Piroscafo тоже достоин внимания

Кораблик ждет пассажиров в вояж по озеру

Децензано дель Гарда

Утром нам предстояло доехать до аэропорта в Венеции.

Наступила пятница, 22 июня. Как было ни печально, но предстояло попрощаться с прекрасной Италией. Мы решили, что нам надо успеть на поезд в 9:40. По времени он был самый быстрый, поэтому наскоро покидав монетки в озеро чтоб уж наверняка вернуться на такси за 5 минут и 7 евро доехали до вокзала, купили билеты и пошли на 1 путь ждать наш поезд. И тут выясняется, что он опаздывает на 5 минут. Потом на 10, 15,20. Мы еще не нервничаем, но как-то напряжение в воздухе повисло. Пришел. Поехали. Через полтора часа вышли в Местре. Быстро нашли автобус в аэропорт и вместо обещанных кассиром 5-7 минут ждали его еще полчаса, но доехали быстро. Бежим, хотя запас у нас по времени был еще в полчаса до конца регистрации и тут выясняем, что и самолет наш на полчаса задержался с вылетом из Москвы. Выдохнули, получили свои билеты во втором ряду (у Аэрофлота система действительно бронирует под инфанта хорошие места) и пошли оформлять tax-free. Кто будет в Марко Поло - оформляют быстро и прям недалеко от 2-10 окон регистрации. Деньги потом уже после паспортного контроля можно получить в кассе. Объявление о том, где находится касса на русском языке стоит в окошке tax-free. Но вот тратить полученное потом негде.  Магазин duty-free очень маленький и дороже, чем в Шереметьево. Еще есть магазины с "товарами Италии", но на них такие цены, что уж лучше все же этим в городах озадачиваться.

Когда подошли к выходу, чтобы идти к самолету, то сразу стало понятно, что мы среди русских. Вроде вот все после отпусков, но такие мрачные :)

До свидания, Италия! Мы обязательно вернемся :)
Категория: Италия | Добавил: Ksushkin (04.09.2012)