Четверг, 25.04.2024, 11:23

Заметки путешественника

Главная » Статьи » Путешествия » Италия

К "Зачарованным берегам" на MSC Musica. Венеция
В 2010 году совершая автопробег по Европе в нашем маршруте была запланирована остановка и в Венеции. Но с погодой тогда не сложилось и в итоге "забежали" мы в нее на два часа и поехали дальше. Но галочку "вернуться" все же где-то на подкорке сознания поставили. Возможно поэтому выбирая маршрут круиза первым делом смотрели что же интересного есть именно из этого пункта отправления.

И вот через два года и три дня мы вернулись. 7 июня полупустой самолет совместного рейса Аэрофлота и Alitalia приземлился в аэропорту Марко Поло. Три часа пролетели незаметно и без накладок. Дочка спала, потом веселилась, играла всем, что попадалось под руку и смотрела мультики. Выгрузились, 20 минут и мы со всем нашим скарбом изучаем автомат по продаже билетов на автобус до площади Рима. Потом еще 20 минут и мы уже на самой площади Рима. Ощущение нереальности событий усиливается. Гостиницу нашли быстро - спасибо google maps.
Долго выбирала, консультировалась на форумах, изучала букинг и в итоге выбрали Santa Chiara & Residenza Parisi 3*. Критериями выбора в основном было местоположение - таскать чемодан, коляску, ребенка и кучку более мелких вещей по мостам и вапоретто совершенно не хотелось. В целом гостиница нормальная, хорошие три звезды. Вид на Гран Канал и плюс, и минус. Плюс, так как в другую сторону стройка, мост и собственно сама площадь Рима и уж лучше на воду смотреть. Минус - транспорт по каналу ходит круглые сутки. При закрытых окнах не мешает, но если открыть очень шумно. Хотя мы столько гуляли, что и с открытыми хорошо спали :) Персонал адекватный, завтраки стандартные. Приехали в пол первого, а заселение с двух, но нас без проблем сразу поселили. Покидав вещи в номере мы отправились на прогулку по городу.
Вид на канал от гостиницы
Вид на Гран Канал днем
Улочками, переулочками двигаемся к Сан-Марко. Толпы туристов конечно нереальные, несмотря на самое начало лета. Два года назад мы гуляли по практически пустынному городу. В этот раз застать такой получилось лишь однажды и то в субботу вечером.
Улочки Венеции

Проулочки-переулочки
Нам вот сюда
Нам вот сюда (1)
Гондолы повсюду, но мне показалось, что больше пустующих. Может быть конечно желающие к вечеру подтягиваются.
Гондола
Мы тем временем дошли и до Риальто, и до Сан-Марко и прям напротив площади стоял вот такой красавец. В новостях местных мы потом видели сюжет о корабле. Насколько мы поняли это какая-то гордость итальянского флота и в пятницу 8 июня на Сан-Марко были какие-то торжества с ним связанные. Но деталей я из новостей не поняла, а в интернете пока ничего не нашла.
Корабль в Венеции
Потолкались среди толп народу, поплутали по переулкам и упали без сил за столиком какой-то кафешки. Дочка спала, а мы надеялись на приличный обед. Зря. Так зря, что даже название не запомнилось. Поели и пошли уже в обратную сторону. Около гостиницы проснулась дочка и так как времени было еще около 7 вечера, то мы отправились в Сады Пападополи (так гордо именуется парк микроскопических размеров около площади Рима и нашей гостиницы). Там погуляли (сразу скажу для тех, у кого такие же маленькие дети со всеми вытекающими - в Европе почти везде грязно на траве, как они там сидят ума не приложу, но все как минимум в окурках от сигарет. Донести их до мусорного бака видимо никто не может) на детской площадке и вокруг по парку и отправились спать, набираться сил и строить планы на следующий день.
На следующий день после завтрака решили посмотреть откуда отправляются автобусы в Линьяно (чтоб потом с вещами не бегать туда-сюда) и заодно найти автобус, который едет в аутлет. Нашли все нужные остановки, а тут и автобус в аутлет и так как погода была не очень, то мы решили поехать в него в этот день, а не на следующий как планировали. (Если кто заинтересовался, то от площади Рима в 10:00 и в 14:00 уходит единственный черный автобус в аутлет, обратно идет в 13:00 и 19:00. Аутлет небольшой, но большинство марок среднего и выше среднего ценового сегмента там есть).
Аутлет. Центральный вход
В центре аутлета стоит настоящая гондола. Так как мы решили, что не готовы вылавливать свое сокровище из мутных вод венецианских каналов, то этот вариант всем пришелся по душе. Дочка была в восторге и с удовольствием ее изучала.
Гондола в аутлете
Также там есть большая детская площадка под тентом и многие папы уходили на нее гулять с детьми пока мамы тратили семейный бюджет.
Аутлет. Детская площадка
К часу мы уже нагулялись и поехали обратно. Вторую половину дня мы провели гуляя по той стороне Венеции, где жд вокзал.
Вечером из наших окон был вот такой вид:
Вид на Гран Канал ночью
На третий день (в субботу) мы решили, что надо все же поехать на острова. Изначально планировали и Мурано, и Бурано, но накрапывал дождик и мы ограничились только одним островом.
Мурано
То дождь, то солнце...непредсказуемая погода
Фотография 6
Около вот этой башни под желтыми зонтиками есть кафе, где очень вкусно кормят. Особенно по сравнению с тем ужасом, который предлагают в самой Венеции.
Мурано
Паста с морепродуктами :)
Мурано. Обед
Вкусно пообедав мы вернулись в город. (От площади Рима ходит сейчас несколько вапоретто на Мурано и времени занимает минут 20. Номера я почему-то не запомнила. Кажется у 3-его номера самое маленькое количество остановок).
Ближе к вечеру решили отправиться на Сан-Марко посмотреть как большие корабли отправляются в круизы. Так как билеты были куплены, то сели в вапоретто - лучше б шли пешком, быстрее бы вышло. Ну да ладно, тоже нужный опыт. Успели как раз к тому моменту когда уходил Splendour of the Seas. Я так впечатлилась зрелищем, что забыла о камере и очнулась только чтоб хвост его сфотографировать.
Большие корабли уходят в большое плавание
Обратно пошли пешком. И обнаружили, что после 6 вечера город-то почти пустой. Вот когда гулять надо :) Туристов-однодневок уже увезли, другие как-то так равномерно распределились по городу, что как-будто и нет никого.
Вид на Гран Канал вечером
За три дня мы так и не смогли понять понравилась нам Венеция или нет. А значит будет и третье свидание когда-нибудь весной или осенью.

Утро перед круизом мы потратили на закупку подарков всем родным и близким. А также на покупку воды и прочих напитков, которые мы взяли затем с собой на корабль. Около площади Рима есть хороший и большой супермаркет COOP (если смотреть на оставновку вапоретто, а потом повернуть налево и пойти вдоль канала, то он будет в самом конце здания после отделения почты). Так вот там мы купили упаковку кока-колы, упаковку воды 6 шт по 0,5л и муж не смог пройти мимо гиннесса (4 шт по 0,3 за 5,5 евро - на корабле потом столько стоил один бокал 0,3 л). Все это было аккуратно сложено в дополнительную сумку, где так же лежали бутылки с водой для дочки и сдано в багаж. Никто ничего нам не сказал и попыток изъять содержимое тоже не было. Подробнее об этом в следующей части.
Категория: Италия | Добавил: Ksushkin (22.07.2012)