Четверг, 18.04.2024, 13:01

Заметки путешественника

Главная » Статьи » Путешествия » Португалия

Путешествие на край Европы. Лиссабон
После заселения пошли исследовать что есть поблизости пока еще солнце не село.

Еще остались новогодние украшения, но буквально через два дня все демонтируют. Вечером стало понятно, что странная стальная конструкция слева ни что иное, как новогодний шар

Оценили местоположение отеля и решили, что пора бы перекусить. В отеле интернет платный и достаточно дорогой, но нас это не очень напрягает. Еще года полтора назад была куплена сим-карта сим-трэвел с очень приятными тарифами, которые позволяют по необходимости пользоваться и мобильным интернетом. Для поиска "ужина" запускаем foursquare и одним из мест, которое привлекло наше внимание стал Restaurante Inhaca Решаем пойти туда и о выборе не пожалели. Несмотря на то, что на вид обычная кафешка, в нем работают очень душевные люди, которые всячески пытались строить глазки нашей дочке за ее улыбку, но у нас та еще царевна-несмеяна :) И этот вечер, и следующие два мы провели в этом ресторанчике и нам все понравилось. Детского меню там конечно же нет, но проблем чем кормить ребенка не было. Кухня открытая и можно видеть, как готовят твой ужин, все морепродукты по местной традиции на витрине и можно пойти выбрать того гада, которого хочется скушать. О ресторане остались самые приятные воспоминания.

На следующее утро плотно позавтракав (в отеле отличные и разнообразные завтраки) пошли на поиски автобуса, чтобы отправиться в район Белен - смотреть монастырь иеронимитов Жеронимуш, башню, гулять по набережной и кушать булочки там, где их изобрели. Гугл рассказал, что с площади Figueira отправляются два маршрута - 714 и 15E. До площади из гостиницы минуты 3 пешком, сразу увидели остановку автобуса и сели в него. Через 25 минут вышли на остановке Belem и отправились в сторону Монастыря. Кафе мы прошли мимо, решив что для булочек еще рано и лучше на обратном пути. Планы конечно были самые грандиозные, но все разбилось о выходной день по случаю понедельника. Что-то на тот момент я совсем потерялась в днях и даже предположить не могла, что может все быть закрыто. Ну что ж, погуляв вокруг монастыря пошли на другую сторону, к набережной. Мимо нас то и дело проходили цыгане, предлагая то одно, то другое, но как-то нам удавалось от них отмахиваться.

В здании монастыря кроме него с одной стороны Археологический музей, а с другой - Морской. И около входа в него раскиданы такие вот экспонаты. Видимо то, что внутри не поместилось. Я так хотела посмотреть что там внутри

Ребенок затребовал свободу и пошел изучать окрестности.

Дальше пошли к набережной и оттуда к башне.

Около башни встретили уже знакомых цыган, которые снова решили поприставать к нам, пришлось спасаться бегством в кафе Pastéis de Belém, чтобы попробовать на весь мир известную выпечку. Мне эти булочки очень понравились, а вот мужу моему не особо. Он большой любитель пончиков с кремом и говорит были отменные. Каждому свое  :)  Когда проходили утром в кафе не было никого, а в обед набилось под завязку. Но мы не стали толкаться, вышли на улицу и прекрасно устроились в соседнем Starbucks c их кофе. Подкрепившись на том же автобусе (или все же трамвае) поехали обратно.

Немного распогодилось и где-то за облаками стало проглядывать солнышко, но теплее от этого не стало. Между набережной и площадью Россио огромное количество магазинов, в которых зимние распродажи и практически отсутствуют люди. Мы не могли этим не воспользоваться, хотя толком ничего не купили. Если бы я знала, что все последующие поездки в аутлеты будут бессмысленными, то наверное бы более тщательно изучала ассортимент лиссабонских магазинов.

После шоппинга поднялись на Элевадоре Санта Жушта и посмотрели на город сверху. Каменные джунгли в чистом виде, но обзор прекрасный и даже серая зимняя погода его не особо портит.

Виды с элевадора

После лифта мне хотелось сходить в полуразрушенную землятресением церковь, мы даже до нее дошли, но ребенок категорически отказался туда идти и пришлось ее посещение оставить на следующий раз. Но погуляли около в довольно симпатичном скверике.

День получился полурасслабленным и после всего увиденного закончился в том же ресторанчике, о котором речь шла в самом начале этого поста. На следующее утро мы поехали в Синтру, которая поразила нас до глубины души :)

Категория: Португалия | Добавил: Ksushkin (17.01.2014)