Пятница, 29.03.2024, 11:49

Заметки путешественника

Главная » Статьи » Путешествия » Прибалтика

Сигулда. Латвия
Зима в этом году выдалась снежная, все вокруг засыпало. Сразу после завтрака мы выехали из отеля в сторону Сигулды. Местность знаменита наличием бобслейной трассы, но в связи с погодными условиями мы решили просто погулять в окрестностях Тураиды.

Парковочные площадки были завалены снегом так, что припарковаться на парковке для легковых автомобилей просто не представлялось возможным. Поэтому мы как и все, кто приехал раньше, заняли место на слегка почищенной стоянке для автобусов.
Видимо, мы приехали достаточно рано, т.к. не было еще групп туристов. Перед нами на территорию парка прошли наши соотечественники, так же путешествующие на своем авто.
В парке были расчищены только центральные дорожки, сойти с них можно только в снег по колено. Думаю, что летом парк должен быть очень красивым.

Мы дошли до Тураидского замка. В помещениях замках расположен музей, но если честно, экспонаты не привлекают внимания, музей мы обошли минут за 5. А вот смотровая башня гораздо интереснее, можно подняться на самый верх и осмотреть окрестности. Нам повезло с погодой – было очень солнечно и видно было достаточно далеко.

По карте создалось впечатление, что за замком должна быть дорожка, спускающаяся вниз, но в реальности мы её не нашли, пришлось возвращаться обратно, чтобы посмотреть парк скульптур.
Скульптуры очень своеобразны, маловероятно, что вы сможете понять, что хотел сказать автор: большой камень, на котором с разных сторон вырезаны лица людей, маленький камень странной формой с ровным сквозным отверстием и т.п.

Да, еще, конечно, мы посмотрели могилу Тураидской Розы, но поскольку легенду не знали, то на нас она не произвела никакого впечатления.
Тураидский замок стоит рекомендовать к посещению, даже не столько из-за самого замка, сколько из-за окружающей его территории. В теплое время можно даже спуститься к реке, и прогулка будет более насыщенной. Мы же были ограничены длиной расчищенной территории – по сугробам далеко пройти не удавалось.

Категория: Прибалтика | Добавил: marinik (12.02.2010)
Просмотров: 1380 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/4
1 Антон
Какая красивая Литва" На старую, времён 80-ых, как тут http://oldriga.ucoz.ru совсем не похожа.