Четверг, 25.04.2024, 10:42

Заметки путешественника

Главная » Статьи » Путешествия » Бельгия

БеНиЛюкс+Франция. Брюгге, Брюссель и Северное море

В Бельгии основным местом нашей дислокации мы выбрали Брюгге. План на три дня был не менее насыщенный чем первая половина нашей поездки, но в итоге все переиграли и сократили до минимума: Брюгге, Брюссель и море.

После Франции в Брюгге мы приехали примерно в  21:00. Очень быстро нашли отель Novotel Brugge Centrum , поставили машину на паркинг под отелем, заселились и пошли искать ужин. 4SQ привел нас в какое-то популярное у местных место, где отзывы рекомендовали пробовать лазанью. Что мы собственно и сделали. После ужина пошли смотреть на центр в свете фонарей. В следующие два дня мы пытались вернуться и сделать ночные фото, но накрапывал дождь и не хотелось мокнуть. В конце концов, в этот город точно стоит вернуться.

Отель очень понравился. Долго его выбирала и не пожалела. Хорошее соотношение по расположению-цене-качеству-наличию подземной парковки и т.д. Особенно если заказывать номер не менее чем за 30 дней до заселения. Опять же завтраки отличные, хоть и не дешевые.

Утром вышло солнце и мы поскорее пошли гулять. Вышли часов в 9, по нашей улице от жд вокзала в сторону центра уже тянулись группки туристов. Но по сравнению с их нашествием ближе к обеду, утром, можно сказать, никого не было. Городок именно такой, каким себе его и представляешь. Но туристы рано или поздно убьют всю его очаровательность.

Кругом лошади и они в общем-то более органичны на таких улочках, чем машины.

Все улицы в центре - сплошные витрины. Каждая вторая витрина предлагает что-то вкусное. Шоколад в самых причудливых и неожиданных формах.

Ближе к обеду становится просто невозможно толкаться среди толп туристов и мы идем искать еду, но я совершенно не помню где мы ее нашли :) После обеда продолжили  изучать город - искали монастырь, но видимо прошли его и забрели в парк.

Часа в 2-3 дня решили, что уже совершенно невозможно проталкиваться через толпу и надо бы куда-нибудь ретироваться. Быстро вернулись в отель, взяли что-то потеплее из одежды и поехали к морю.

Побережье Северного моря и люди там живущие для меня все поголовно "моржи". В то время как мы кутались в свои одежки от порывов ветра и ловили редкие лучи солнца,  они безмятежно сидели на пляже, а дети полураздетые играли рядом. Кто-то даже в воде. Вот она закалка с детства :)

Погуляли по побережью, а потом пошли еще погулять по городу. De Haan абсолютно курортный город - кругом то ли "дачи" местных, то ли небольшие гостиницы. Но вообще производит приятное впечатление. В этом городе в одну из своих зим жил Альберт Эйнштейн и ему стоит памятник.

В садах полно цветов. Даже несмотря на холодные ветра.

На ужин пошли в разрекламированный Гамбринус - мест в нем не было, но официант уточнил надолго ли мы и удостоверившись, что мы только покушать и убежим, отдал столик из резерва. Муж попробовал что-то из пивных запасов монахов и остался доволен. Кролик с яблочным пюре тоже порадовал.  На том вечер и закончился. Планировали как и писала выше прогуляться по пустому городу в свете фонарей, но дождь помешал.

На следующее утро мы отправились в Брюссель и это наверное было неверным решением. Стоило выбрать другие бельгийские города, так как от столицы не осталось никаких воспоминаний. Даже описывать особо нечего. Припарковались на какой-то парковке недалеко от главной площади и оттуда пошли гулять. Кругами-кругами посмотрели все основные достопримечательности, вернулись к машине и уехали обратно в Брюгге. Фото осталось минимум.

Главным развлечением вечера стала дегустация пива для мужа и всяких пироженых для меня, которые мы купили в большом Карфуре на выезде из Брюсселя. Часов в 7 вечера была предпринята еще одна попытка погулять по вечерне-ночному городу, но с фото опять не сложилось. Зато сложилось с покупкой шоколада и прочих вкусных подарков домой.

На следующее утро мы попрощались с Брюгге и поехали в Нидерланды. Нас снова ждало Северное море.

Продолжение - Нидерланды. Парк миниатюр Мадюродам, Схевенинген, Гаага и Киндердейк.

Категория: Бельгия | Добавил: Ksushkin (05.05.2015)