Четверг, 25.04.2024, 00:59

Заметки путешественника

Главная » Статьи » Путешествия » Тенерифе

Тенерифе - остров наслаждения. Часть 1.
Тенерифе (07.11.08 -14.11.08)
Подготовка:
Выбрали отель по отзывам и соотношению цены и качества – conquistador 4*.
Заказали машину на неделю с 08.11 – Микра с кондиционером.
07.11.08 вылет из Домодедово рейсом Трансаэро. Прилет в Аэропорт Sur.
И вот начинается неделя отдыха, наполненного массой впечатлений.
В отель приехали к концу ужина, поэтому сначала все отправились перекусить, а уже потом рассматривать доставшиеся номера. Кормили очень неплохо, на ужин все напитки за отдельную плату.
Номер произвел впечатление – большая комната, разделенная невысокой перегородкой на 2 зоны – первая с двуспальной кроватью для родителей, вторая – с дополнительной кроватью для ребенка и зоной для коллективного отдыха – диваном, столиком, креслами, ЖК - телевизором. Балкон с возможностью выхода во внутреннюю часть отельного комплекса, к бассейнам и барам. Один минус – через балкон нельзя было уйти всем, балконная дверь закрывалась только изнутри.

Мы оглядели номер, умылись и пошли гулять по вечернему побережью океана. Ведь мы столько часов к нему летели! В темноте, конечно, сложно было что-то разглядеть, но какие там были волны! И как завораживал шум прибоя! Мы прошли по береговой линии вдоль отелей, чтобы примерно представить себе расположение пляжей и их внешний вид. Прогулка наша проходила в сторону Лас Америкас, т.к. отель находился почти награнице между Лас Америкас и Лос Кристианос. Ксеня была увлечена разнообразными детскими площадками, наличие которых не могло не порадовать и нас.
Но долгий перелет не прошел незамеченным и мы отправились отдыхать.

08.11.08. На середину дня была назначена встреча с представителем турфирмы Натали Турс, поэтому никаких дальних поездок решили не планировать.
Завтракали мы рано, приходили к самому открытию, это удлиняло наш день, т.к. темнело достаточно рано. Позавтракать можно было различными блюдами из яиц, можно было сделать горячие бутерброды, тосты, так же были какие-то простенькие салатики, обязательно фрукты и в детском уголке - сухие завтраки. Напитки входили в шведский стол.
Позавтракав, Олег отправился решать вопросы с арендой машины, а мы с Ксеней отправились изучать береговую линию в сторону Лос Кристианоса. Мы дошли до пляжа и поняли, что очень плохо, что не взяли купальные принадлежности, вода манила к себе со страшной силой.

Поэтому не особо думая мы пошли бродить в воде, не обращая внимания на забрызганную одежду. С Олегом мы договорились встретиться в отеле примерно через час. Мы пришли на место встречи в отель, подождали минут 20 и решили, уже, переодевшись в купальники, вернуться на пляж, а с Олегом встретиться на собрании с представителем турфирмы, теплилась надежда, что к этому времени он уже подойдет.

К этому времени на пляже уже собралось достаточно много отдыхающих. Но нас это особо не беспокоило, т.к. места много нам не требовалось – мы пришли поплавать, погреться на солнышке можно и позже.
Какое же это наслаждение плавать в соленой морской воде, которая сама тебя держит на плаву.
Время пролетело быстро и вот мы опять направляемся в отель, на ходу просушивая купальники. Как раз и Олег подошёл. Как оказалось, при заказе авто мы забыли указать необходимость наличия детского автокресла, из-за чего пришлось ехать в офис компании. Кстати, машину получили на обычные российские права.
Олег с завистью смотрел на нас, уже искупавшихся, но, увы, нам надо было идти на общий сбор. Гид Александр рассказал немного о достопримечательностях канарских островов и собственно Тенерифе, а так же о предоставляемых туроператором экскурсиях. Т.к. у нас уже было авто в наличии, то из экскурсий мы остановились только на страусиной ферме, которая проводилась в день отъезда.

Поскольку уже пошла вторая половина дня, то мы не стали искушать судьбу и вернулись на пляж. Искупавшись, обследовали местность в виде торговых центров и кафешек. Зашли в одно приглянувшееся кафе с испанской кухней, название, увы, уже не сохранилось в памяти. Но быстрота и качество обслуживания порадовали, еда в общем-то тоже и вкусом, и размером порций. Получилось где-то в районе 20 евро, включая пиво и «Секс на пляже».

Темнело рано, ужин начинался в 6 вечера и в это время было уже темно. Кстати об ужине, было удивительно, но немецкие пенсионеры практически штурмом брали ресторан. Как-то мы такого не ожидали.
Вообще, кухня отеля нам понравилась, всегда можно было найти что-то по душе. Дочка наслаждалась постоянным наличием нескольких сортов мороженого.
После ужина было еще много свободного времени и мы пошли в центральную часть Лас-Америкас, заглядывая в витрины магазинов, ведь это зона Duty Free. Очень понравилось шоу танцующих фонтанов, проходившее ежевечерне на одной из площадей – потрясающее зрелище и хорошо подобранная музыка. Если память мне не изменяет, то первое шоу начиналось в 7 вечера, следующее – в 8, возможно, что-то было и позже, но мы возвращались в отель на детскую дискотеку.
На следующий день была намечена поездка в Лоро-парк, поэтому мы планировали встать рано. Вот так прошел первый полный день на чудном острове.

09.11.08. Встали рано, около 7 утра, к началу завтрака. Позавтракали и отправились в путь – в северную часть острова – в город, являющийся и столицей острова – Порт Де Ла Круз. Видимо, где-то, что-то мы перепутали со знаками, но поехали мы не по основной скоростной трассе, а ближе к побережью. Выбранная нами дорожка оказалась достаточно закрученным серпантином, а вокруг простирались в основном банановые плантации (очень необычное зрелище). В Лоро-парк мы планировали приехать к 10 утра, но маршрут удлинился и мы приехали на полчаса позже.

Теперь нужно рассказать про парк – а это одна из основных достопримечательностей острова. Парк, конечно, поражает своими размерами. Сразу на входе в Тайской деревне нам выдали карту парка, по которой можно было дальше сориентироваться на местности. Мы ехали уже подготовленные и знали, что в определенное время проходят 4 шоу и в планах было посмотреть их все.

Перейдя по мостику через водоем с «золотыми» рыбками – красными карпами, мы подошли к вольеру с гориллами. Наверное, каждый, кто побывал в парке, сфотографировался со скульптурными изображениями этих самых горилл, мы тоже не прошли мимо.

Планета пингвинов – это как-будто действительно другой мир – с падающим снегом и глыбами льда. А какие же смешные эти пингвины, плавают они как утки, и такие же маленькие.
Интересен аквариум в виде толстой высокой трубы, наполненной рыбками, с виду похожими на сельдь – вот точно селедка в бочке!

Первое шоу, на которое мы попали – это шоу дельфинов, подобное мы уже видели в Египте, но все равно было интересно.

Шоу касаток проходит всего 2 раза в день, поэтому мы сразу двинули в сторону большого бассейна.

Вокруг бассейна было 2 яруса трибун. На нижней было подписано, что здесь может оказаться мокро. Мы сели на первом ряду сухой трибуны. Стенка бассейна, выходящая к нижней трибуне сделана из стекла, поэтому можно было видеть проплывающих гигантов. Какие же это красивые животные и какие милые у них мордашки! Огромная улыбка и ряд острых зубов!

Шоу транслировалось на большой экран, возвышающийся над бассейном. Передние трибуны действительно оказались «мокрыми», милое животное в разгар шоу поиграло со зрителями, хвостом плеснув в них поток воды – было весело, нас тоже чуть-чуть окатило.

Следующее шоу морских львов. Сложно описать словами, нам очень понравилось. Мы даже повторно пошли на это шоу, но сели на места так, чтобы у дочки была возможность погладить самого большого артиста, которого выпускали с боку к зрителям. Удивляет, как эти, казалось бы, очень неуклюжие создания, проделывают такие потрясающие номера- была разыграна целая любовно-детективная трагикомедия.

Ну и последнее шоу – это шоу попугаев. Это шоу оставит неизгладимое впечатление, если вам удастся в нем принять участие, поэтому имейте в кармане копеечку.

Посмотрев все шоу, мы продолжили прогулку по парку, а там еще было, что посмотреть. Дойдя до детского городка, мы отпустили дочку почувствовать себя потомком обезьянки на разнообразных «лазилках» и покататься на мини-горке.

Потом была оранжерея с орхидеями, дорожки, окруженые различными видами растений, розовые фламинго, массивные стволы пальм, различные суккуленты, среди корней которых сновали маленькие ящерки.

Здоровенное подобие алоэ, рядом с которым чувствуешь себя гномом в сказочном лесу, огромные, как канаты, воздушные корни каких-то растений, среди которых вдруг обнаруживается водопадик, очередная пальма, напоминающая по форме большущий ананас. Ну как можно пройти мимо всей этой красоты? Вот мы и фотографировались почти у каждого куста. А кактус, который по своим размерам сопоставим с нашим тополем? Ну люблю я кактусы!

А если свернуть за мостик, то можно попасть в затемненную часть сада. Свисающие, уже высохшие, плетья лиан создают очень плотную завесу, там даже ощущается прохлада протекающей речушки.

Посещение парка у нас заняло весь день, искупаться мы уже не успели. В обратную сторону мы поехали по восточной части острова, сразу выехав на основную трассу, кольцом опоясывающую остров. Обратная дорога заняла гораздо меньше времени.
Вечером – променад к фонтану и детская дискотека.

10.11.08 День начали с купания, пошли на приглянувшийся нам пляж в сторону Лос Кристианоса. По пути наблюдали за серферами, ожидающими очередной волны.

Поскольку у нас был куплен двойной билет Лоро Парк – Аквапарк Siam Park, то мы решили и отправиться в аквапарк. Аква-парк тогда еще был совершенно новым, только открывшимся. Все очень чисто и красиво. Прибыли мы к 11 утра, день был немного ветренный. Переоделись и оставили вещи в кабинке, взяли Ксене спасательный жилет и отправились сплавляться по реке.
Вода была еще прохладная, но это николько не уменьшило удовольствия. Перед имитацией «горных порогов» Ксене замерили рост и дали добро продолжить путь. Ребенок был просто в восторге!

После речки мы исследовали, какие есть еще аттракционы, доступные Ксене. Детский городок очень интересен, но у него был один большой минус – вода была жутко холодная, мы Ксеню с большим трудом уговорили пару раз обойти его снизу вверх и обратно.
Олег же испытал на себе переливающуюся через край бочку.

Следующим, доступным для Ксени аттракционном, оказались горки, с которых скатывались на санках, лежа на животе. Каждый раз перед скатыванием у Ксени замеряли рост.

Большая часть аттракционов доступна для детей, рост которых выше 140 см, поэтому их мы посещали без Ксени, она в это время грелась на солнышке. С ней мы посетили еще горку, с которой скатывались в водовороте на круглой четырехместной лодке. Олега же мы уговорили покорить вертикальный полет с 30-тиметровой башни. Этот полет заканчивается пролетанием в трубе аквариума, под которой проплывают люди, катающиеся по речке.
Мы получили просто огромное удовольствие от посещения аквапарка. Только Диснейленд в дальнейшем смог затмить воспоминания.

Тенерифе - остров наслаждения. Часть 2.

Категория: Тенерифе | Добавил: marinik (26.01.2010) | Автор: Марина
Просмотров: 2584 | Комментарии: 2 | Теги: Канарские острова, Тенерифе | Рейтинг: 5.0/1